Если раньше вы вели учет в другой системе, при переходе в Saby введите начальные остатки по УСН. Суммы можно ввести вручную, загрузить из 1С или Бухгалтерии 2.4.
- Перейдите в раздел «Настройки/Начальные остатки».
- Выберите организацию, если в вашем аккаунте их несколько.
- Укажите дату ввода начальных остатков. Рекомендуем — 1 января.
- Введите начальные остатки на участках:
- «Склад» по партиям;
- «Имущество»;
- «Контрагенты» — отразите суммы задолженности за поступившие товары и материалы как остатки по счету 60-01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Даты и номера документов поступления должны совпадать с датами и номерами, которые вы указали в складских партиях при вводе начальных остатков на участке «Склад»;
- «Зарплата»;
- «Налоги».
- В разделе «Настройки/Начальные остатки» нажмите «Провести».
- В сообщении «Провести данные для расчета УСН?» кликните «Да».
После ввода и проведения остатков суммы, принятые в расходы, будут отражены в блоке «Данные для расчета УСН».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.