Если клиент заполнил форму обратной связи на сайте компании, Saby сформирует обращение и отправит его оператору. Оператор отвечает на обращение и решает проблему клиента.
- В разделе «Обращения/Список» перейдите в «Мои» и откройте обращение. Обработайте просроченные обращения в первую очередь. Они выделены красным цветом.
- Ознакомьтесь с проблемой клиента. Для решения воспользуйтесь инструкцией — нажмите .
- Свяжитесь с клиентом и дайте рекомендацию, как решить проблему:
- позвоните на номер, указанный в обращении или карточке клиента. При общении по телефону учитывайте время в регионе клиента;
- отправьте решение на email;
- напишите в мессенджер;
- Когда вопрос решен, в поле «Дайте рекомендацию по решению проблемы» опишите действия, которые помогли исправить проблему. Это решение увидит клиент.
- Нажмите «Выполнить» и выберите «Решено».
Если в обращении указан email клиента, ему на почту отправится уведомление о статусе обращения. Сообщение придет с адреса, указанного при подключении почтового ящика к Saby.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.