Решить обращение в контакт-центре

Решить обращение в контакт-центре

Если клиент заполнил форму обратной связи на сайте компании, Saby сформирует обращение и отправит его оператору. Оператор отвечает на обращение и решает проблему клиента.

  1. В разделе «Обращения/Список» перейдите в «Мои» и откройте обращение. Обработайте просроченные обращения в первую очередь. Они выделены красным цветом.
  2. Ознакомьтесь с проблемой клиента. Для решения воспользуйтесь инструкцией — нажмите .
  3. Свяжитесь с клиентом и дайте рекомендацию, как решить проблему:
  4. Когда вопрос решен, в поле «Дайте рекомендацию по решению проблемы» опишите действия, которые помогли исправить проблему. Это решение увидит клиент.
  5. Нажмите «Выполнить» и выберите «Решено».

Если в обращении указан email клиента, ему на почту отправится уведомление о статусе обращения. Сообщение придет с адреса, указанного при подключении почтового ящика к Saby.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.