Если клиент оставил заявку в группе или заполнил форму обратной связи на сайте компании, Saby сформирует обращение, в котором оператор сможет решить вопрос клиента.
- В разделе «Контакт-центр/Обращения» перейдите на вкладку «Обращения». Синим показано количество обращений в работе, красным — сколько среди них просрочено.
- Откройте обращение.
- Ознакомьтесь с проблемой клиента. Для решения воспользуйтесь инструкцией — нажмите .
- Свяжитесь с клиентом и дайте рекомендацию, как решить проблему. При общении по телефону учитывайте время в его регионе.
- Когда вопрос решен, в поле «Дайте рекомендацию по решению проблемы» опишите решение.
- Нажмите «Выполнить» и выберите «Решено».
Если в обращении указан email клиента, ему на почту отправится уведомление о статусе обращения. Сообщение придет с адреса, указанного при настройке соединения с почтовым сервером.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.