Система обработки обращений

Обработать запрос от клиента

Обработать запрос от клиента

О поступлении новой консультации сообщит СБИС2 Плагин или уведомление в браузере, если плагин отключен. Запросы от клиентов отображаются в центре уведомлений значком .

  1. Откройте обращение по кнопке . Нажмите на цифру рядом с ней.
  2. Закрепите обращение за собой по кнопке «Взять консультацию» или перейдите в заявку и нажмите .
  3. Ответьте на вопросы клиента. Если затрудняетесь решить проблему самостоятельно, переназначьте консультацию другому сотруднику: откройте меню , выберите «Переназначить» и укажите исполнителя.
  4. Для закрытия онлайн-консультации откройте меню и выберите «Завершить». Система оповестит вас, если от клиента остались непрочитанные сообщения.
  5. В окне обращения укажите его вид, решение и введите недостающие данные о клиенте.
  6. Нажмите «На выполнение» и выберите «Решено».

Онлайн-консультация может быть завершена только после закрытия обращения.

Преобразовать обращение в лид

В обращении пользователь может проявить интерес к услугам или продукции вашей компании. Чтобы не потерять его контакты, превратите обращение в лид для последующей работы менеджера с потенциальным клиентом.

  1. В разделе «Бизнес/Служба поддержки» перейдите на вкладку «Список» и откройте меню массовых операций по кнопке .
  2. Отметьте обращения и нажмите «Конвертировать в лиды».
  3. Выберите тему отношений и в открывшемся окне подтвердите конвертацию.

Список лидов можно посмотреть в разделе «Бизнес/Клиенты» на вкладке «Лиды».