ОБРАБОТАТЬ ЗАПРОС ОТ КЛИЕНТА

Обработать запрос от клиента Когда сервисный контракт настроен, а онлайн-консультант добавлен на ваш сайт, в личный кабинет СБИС начнут поступать запросы от клиентов.
  1. Новая онлайн-консультация отображается в центре уведомлений иконкой . Нажмите на цифру рядом с ней.
  2. Закрепите обращение за собой по кнопке «Взять консультацию», либо перейдите в запись и нажмите .

  3. Ответьте на вопросы клиента. Если затрудняетесь решить проблему самостоятельно, переназначьте консультацию другому сотруднику: нажмите , «Переназначить» и выберите исполнителя. Для закрытия онлайн-консультации выберите «Завершить».

  4. Откроется окно обращения. Проверьте и дозаполните данные по клиенту, укажите вид проблемы, решение.
  5. Нажмите «На выполнение», выберите «Решено». Онлайн-консультация может быть завершена только после закрытия обращения.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ