Настроить каналы для приема обращений в HelpDesk

Настроить каналы для приема обращений в HelpDesk

Настройте прием обращений, чтобы клиенты могли связаться с вашей службой поддержки через виджет или через группу в СБИС. С помощью виджета задать вопрос специалисту или заказать звонок может любой пользователь, а в группе — пользователь с личным кабинетом на online.sbis.ru.

Виджет
Группа
  1. В разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» нажмите и выберите «Виджеты».
  2. Выберите, какой виджет создать.
  3. Введите название виджета и адрес сайта, на котором хотите его разместить.
  4. Укажите регламент и исполнителя обращения.
  5. В блоке «Запрос контактов» укажите, какие поля добавить в виджет.
  6. Настройте интерфейс: выберите форму виджета, кнопку вызова и ее положение на сайте.

    Для виджета «Заказ звонка» укажите время звонка.

  7. Кликните , чтобы скопировать код виджета. Вставьте его на сайт.
  8. Нажмите .

Создайте группу, пригласите в нее пользователей СБИС и настройте прием обращений.

  1. Откройте группу и установите флаг в блоке «Обращения».
  2. Укажите оператора — сотрудника или отдел, который будет обрабатывать запросы клиентов.

Настройка завершена. Когда клиент оформит обращение, оператор увидит его в разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» на вкладке «Список».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.