НАСТРОИТЬ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ

Настроить сервисный контракт

Сервисный контракт в СБИС — это обычное SLA (соглашение об уровне обслуживания): мини-договор между заказчиком услуги и ее поставщиком, содержащий описание сервиса, параметров качества, прав и обязанностей сторон.

Позволяет настраивать регламент обработки обращений (срок), уровень приоритета, добавлять клиентов на обслуживание по контракту. Необходим для организации системы helpdesk в СБИС.

  1. В разделе «Бизнес/Клиенты CRM/Служба поддержки» на вкладке «Группы» нажмите  + Группа .
  2. Заполните:
    • название контракт;
    • график работы;
    • срок обработки обращений;
    • контактные данные (телефон, e-mail).
  3. В блоке «Обработка» в поле «Обращения» укажите исполнителя.

  4. В поле «Операторы» выберите сотрудников, которые будут обрабатывать запросы из онлайн-консультанта.

  5. Укажите период, по истечение которого онлайн-консультация будет закрываться автоматически (поле «Автозакрытие»).
  6. В блоке «Консультации» нажмите «+Канал» и выберите «Сайт». Заполните:
    • название;
    • сайт, где будет размещен онлайн-консультант;
    • текст приветствия;
    • реквизиты, которые клиент может/обязан указать.

  7. Нажмите  Сохранить  — появится кнопка  Получить скрипт . Нажмите на нее, чтобы сохранить код модуля онлайн-консультанта.
  8. В поле «О компании и услугах» коротко и четко опишите, по каким услугам, продуктам и вопросам вы готовы помогать клиентам. Эта информация будет доступна пользователям при создании обращений.

  9. Сохраните контракт.
  10. Добавьте код на ту страницу своего сайта, где хотите открывать онлайн-консультант (он будет выглядеть аналогично sbis.ru)

Компании, обслуживающиеся по контракту, будут отображаться в блоке «Клиенты». Список формируется автоматически по обработанным запросам из онлайн-консультанта. Чтобы добавить клиента вручную, нажмите .

СБИС настроен на прием и обработку обращений от клиентов.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ