Документооборот с контрагентами

Обмен документами с торговой сетью «Леруа Мерлен» для нетоварных поставщиков

Обмен документами с торговой сетью «Леруа Мерлен» для нетоварных поставщиков

Международная компания-ритейлер «Леруа Мерлен»  приглашает поставщиков товаров и услуг для нужд сети обмениваться юридически значимыми электронными документами. Если вы поставляете в сеть товары для перепродажи, воспользуйтесь другой инструкцией.

Сеть обменивается:

  • ЮЗД: УПД, УКД.

Где можно работать с сетью:

  • В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в «Леруа Мерлен» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС.
  • В своей учетной системе — этот способ подойдет организациям, которые отправляют много документов и ведут учет в своей системе. Вы также можете пользоваться личным кабинетом, пока интеграция не настроена, это позволит быстрее начать работу с сетью.

Кто оплачивает трафик:

  • Поставщик и покупатель платят за исходящие документы.
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Купите лицензию «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000).

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.