Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Леруа Мерлен»

Обмен документами с торговой сетью «Леруа Мерлен»

Торговая сеть «Леруа Мерлен» приглашает своих поставщиков обмениваться юридически значимыми электронными документами и EDI-сообщениями. Работать с документами можно только в сторонних учетных системах, используя интеграционное решение СБИС.

Схема электронного документооборота

Работа с заказами

  1. Покупатель (торговая сеть) создает заказ (ORDERS) и отправляет поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ. Если поставка невозможна или заказ необходимо изменить, поставщик связывается с менеджером сети и сообщает об этом.
  3. Поставщик создает УПД (DESADV) в своей учетной системе, подписывает электронной подписью и отправляет покупателю с помощью интеграции.
  4. На основании заказа поставщик создает этикетку на палету, печатает ее, прикрепляет к товару и отправляет покупателю.
  5. Покупатель принимает товар и создает RECADV. Он автоматически конвертируется в акт о приемке и отправляется поставщику.
  6. Покупатель обрабатывает УПД: утверждает или отклоняет.
  7. Поставщик получает уведомление:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.

Если документ был отклонен, поставщик отправляет покупателю УКД.

Чтобы работать с заказами сети «Леруа Мерлен» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, чтобы документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее требованиям.
  3. Настройте печать упаковочной этикетки в своей учетной системе.

Требования к УПД

Для документа:

  • Дату и номер заказа записывайте в узел «Файл/Документ/Основание».

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

    </СвПер>

  • Дополнительные параметры:

    отправитель – GLN поставщика;

    получатель – GLN покупателя;

    грузополучатель – GLN грузополучателя (обособленного подразделения производящего приемку);

    грузоотправитель – GLN грузоотправителя (обособленного подразделения производящего отправку);

    GLNПолучателя - GLN конечного получателя, необходим если значение отличается от GLN грузополучателя;

    номер_заказа – номер заказа;

    дата_заказа – дата заказа;

    номер_накладной – внешний номер накладной поставщика;

    дата_накладной - дата накладной;

    срок – срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф="отправитель"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

Для строки:

  • Дополнительные параметры:

    GTIN - штрихкод товара;

    КодПокупателя - код товара в системе покупателя (возможные значения указаны ниже);

    SSCC – код паллеты;

    КодТипаПаллеты – тип паллеты;

    УпакДлина – длина паллеты;

    УпакШирина – ширина паллеты;

    УпакБрутто – вес паллеты;

    код_материала – код товара в системе покупателя;

    штрихкод – штрихкод товара.

    Пример:

    <ТаблСчФакт>

    <СведТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="423423423476786" Идентиф="код_материала"/>

    </СведТов>

Требования к этикетке для палеты

Этикетка формируется вручную на основании заказа. Проверьте, какие данные нужно заполнять

Пример готовой этикетки.

Особенности подключения к сети

Подключиться к торговой сети «Леруа Мерлен» можно, следуя стандартной схеме.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».