Документооборот с контрагентами

Обмен документами между «Магнит Аптека» и поставщиками фармацевтической продукции

Обмен документами между «Магнит Аптека» и поставщиками фармацевтической продукции

Торговая сеть «Магнит Аптека» приглашает поставщиков фармацевтической продукции обмениваться юридически значимыми электронными документами. Работать с ними можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Сеть обменивается

  • ЮЗД: УПД

Где можно работать с сетью:

  • В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет поставщикам, которые получают от «Магшнит Апетеки» мало заказов и могут обрабатывать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС
  • В своей учетной системе — этот способ подойдет поставщикам, которые получают много заказов и ведут учет в своей системе. Вы также можете пользоваться личным кабинетом, пока интеграция не настроена, это позволит быстрее начать работу с «Магнит Аптеки»

Кто оплачивает трафик:

  • Поставщик — платит за исходящие документы, входящие — бесплатно
  • Торговая сеть — платит за исходящие документы, входящие — бесплатно
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте

Чтобы начать работать с «Магнит Аптека», выполните следующие шаги.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Купите лицензию «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000).

Если вы работаете в своей учетной системе через интеграционное решение СБИС, которое учитывает подразделение покупателя, обратитесь к менеджеру. Он включит возможность отправлять документы для «Тандер» без изменения интеграции.

  1. Включите конфигурацию «Заказы и поставки» или «Предприятие».
  2. В разделе «Каталог и цены» включите работу с УПД.
  3. Добавьте в каталог номенклатуру, которую продаете сети.

Чтобы обмениваться с сетью реестрами сертификатов и протоколам согласования цен, настройте интеграцию со своей системой. Убедитесь, что документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее 

  1. В разделе «Документы/Исходящие» нажмите + Документ, выберите «Реализация».
  2. Укажите номер и дату документа из своей учетной системы.
  3. Добавьте покупателя — одну из аптек. Указывайте ИНН, КПП и код магазина.
  4. Добавьте товары, которые поставляете сети.
  5. Отправьте документ.
  6. Покупатель обработает пакет документов: утвердит или отклонит.
  7. Вы получите уведомление:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.