У акта постановки марок на баланс, реализации или списания, переданного на регистрацию в ЕГАИС, появился статус: «Ошибка отправки в ЕГАИС». В ленте событий отображается сообщение: «Для ШК <код марки> документ не разрешен».
Причина №1. В акте указана марка, которая уже числится на остатках организации в ЕГАИС
- Запросите информацию о марке на сайте https://check1.fsrar.ru/.
- Убедитесь, что статус продукции — «В обороте», а последний владелец — организация, на баланс которой пытались поставить марку.
- Удалите код марки из документа, при отправке которого возникла ошибка. Заново отправьте документ в ЕГАИС.
Если у продукции статус «Выведена из оборота» или она числится за другой организацией, обратитесь в службу технической поддержки.
Причина №2. ТТН, по которой поступила списываемая марка, не утверждена
В отчете по движениям посмотрите, в каком поступлении указана марка. Затем проверьте организацию и склад в документе с ошибкой.
- В разделе «Бизнес/Каталог и цены» установите курсор в строку поиска и сканируйте акцизную марку.
- Скопируйте код марки.
- В строке с наименованием нажмите и выберите « Движения».
- В фильтре установите параметры «Акцизная марка» и «Все».
- Вставьте код марки и нажмите «Отобрать».
- Найдите и откройте поступление. Убедитесь, что в документе с ошибкой правильно указаны организация и склад. Если нет, выберите нужные. Утвердите накладную и дождитесь, когда документ будет зарегистрирован в ЕГАИС.
- Повторите отправку списания.
Причина №3. Марка не числится в учете
Уточните у поставщика номер накладной, по которой он отгружал данную бутылку. Повторно запросите ТТН в Saby и утвердите документ. После этого повторите отправку списания в ЕГАИС.
Причина №4. Партии маркированного пива переместили в торговый зал, а затем вернули на опт
Привяжите марки, указанные в ТТН, к тем же партиям, а затем повторите отправку реализации в ЕГАИС.
Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.