При отправке списания в ЕГАИС появилось сообщение об ошибке: «Не найдена продукция на складе по форме 2 с идентификатором <Справка РФУ 2>, Владелец, акт списания, позиция <номер>».

Причина №1. Списание производится с оптового регистра, а алкоголь числится на розничном
- Скопируйте код ЕГАИС позиции, по которой возникла ошибка.
- В разделе «ЕГАИС» или «Документы/ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации СБИС) перейдите на вкладку «Остатки» и обновите отчет.
- Найдите номенклатуру по коду ЕГАИС и убедитесь, что на остатках оптового регистра есть продукция в достаточном количестве.
Если алкоголь на рознице:
- Оформите возврат из торгового зала, дождитесь его регистрации в ЕГАИС и отправьте списание повторно. Убедитесь, что документ зарегистрирован.
- Оформите списание с розничного регистра. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина №2. Неверно выбрана справка РФУ 2
Если остатки есть на оптовом регистре, проверьте, по какой справке РФУ 2 они числятся, и укажите ее в списании. Повторно отправьте документ и дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Предложенные решения не помогли — обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.