При отправке ТТН или возврата поставщику появилось сообщение: «ФСРАР_ИД <идентификатор> не соответствует КПП организации <Название организации>».
Причина
В карточке организации указан неверный ФСРАР_ИД.
Например, у организации 2 места осуществления деятельности: по головному КПП и КПП филиала. В Saby есть только карточка головной организации с идентификатором ФСРАР, который принадлежит обособленному подразделению.
Решение
- В карточке настройки УТМ наведите курсор на номер ФСРАР и нажмите «Посмотреть». В файле проверки в блоке с КПП головной организации найдите запись «<oref:ClientRegId>ФСРАР_ИД</oref:ClientRegId>» и скопируйте идентификатор ФСРАР.
- В карточке головной организации укажите верный ФСРАР_ИД — вставьте скопированный номер. Нельзя исправлять ошибку путем замены текущего КПП на КПП филиала.
- В Saby создайте карточку филиала. ФСРАР_ИД также можно посмотреть в файле проверки.
- Настройте интеграцию УТМ по обеим организациям.
- Измените реквизиты в документах ЕГАИС.
Реквизиты вашей организации во всех выбранных документах изменены.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.