Документооборот с контрагентами

Ответить на входящий акт сверки

Ответить на входящий акт сверки

В процессе сверки взаиморасчетов ваша организация может выступать проверяющей стороной. Входящий акт может поступить в организацию двумя способами: по ЭДО в СБИС, на бумаге или по электронной почте.

В СБИС
На бумаге

Система автоматически создаст карточку входящего акта сверки.

  1. Откройте входящий акт сверки на вкладке «Наш вариант» и загрузите свой вариант акта сверки:
    • нажмите «Прикрепить», чтобы выбрать XML-файл, сформированный в СБИС;
    • кликните «Загрузить из учетной системы», отметьте и загрузите подготовленный в 1С акт сверки. Если вы загружаете документы впервые, настройте взаимодействие СБИС с базой 1С.
  2. Сверьте взаиморасчеты:
    • Если приложенные файлы с актами сверок были сформированы в бухгалтерских программах, СБИС автоматически сравнит ваши данные с вариантом контрагента. При наличии разницы появится вкладка «Расхождение» с общей суммой и отметками в акте сверки.
    • Сравните акты сверки вручную, если вложенные документы в формате PDF, Excel или Word. Если расхождений не обнаружено, отметьте, что наши расчеты совпадают с расчетами контрагента. При несоответствии актов, укажите, что задолженность отсутствует, либо введите суммы вручную.
  3. Отправьте контрагенту итоги — нажмите Сверить и выберите:
    • Утверждено, если взаиморасчеты верны;
    • Отправить свой вариант, если нашли расхождения — СБИС автоматически сформирует исходящий акт сверки. Вам останется только проверить его и отправить контрагенту.

Создайте карточку вручную и прикрепите к ней полученный документ.

  1. В разделе «Документы/Акты сверок» нажмите + Документ и выберите «Входящий акт сверки»;
  2. Заполните карточку документа — укажите период сверки и контрагента;
  3. Прикрепите полученный документ.
  4. Нажмите На выполнение — документ будет направлен бухгалтеру на сверку.

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».