Документооборот с контрагентами

Сформировать акт сверки по данным учета

Сформировать акт сверки по данным учета

Сформировать исходящий акт сверки в СБИС можно, если вы ведете бухгалтерский учет и работаете с конфигурацией «Предприятие». Это можно сделать в разделе «Документы/Исходящие/Акты сверок» или в карточке контрагента.

В разделе «Акты сверок»
В карточке контрагента
  1. Нажмите «+ Документ», выберите «Исходящий акт сверки».
  2. Проверьте организацию отправителя. Чтобы изменить ее, нажмите название.
  3. Заполните период, за который будете сверять взаиморасчеты, и выберите контрагента.
  4. Нажмите «Заполнить».
  5. Сформируется акт сверки. Проверьте данные и отправьте документ.

Создайте отчет «Акт сверки расчетов».

  1. Откройте карточку контрагента в разделе «Компании», нажмите ссылку задолженности. В зависимости от наличия долга она может быть: «Мы должны: <сумма>», «Нам должны: <сумма>», «Долга нет» — система сформирует отчет «Акт сверки расчетов» за весь период.
  2. Измените данные сверки:
    • выберите период, за который требуется сверить взаиморасчеты;
    • в фильтре укажите свою организацию.
  3. Нажмите кнопку «Построить» — отчет будет переформирован.
  4. Кликните — СБИС создаст документ «Исходящий акт сверки» в разделе «Документы/Акты сверки».
  5. Нажмите «Отправить». Контрагент получит документ, сравнит со своими данными и ответит вам.

Отчет «Акт сверки расчетов» также можно построить в разделе «Учет/Бухгалтерия» на вкладке «Отчеты».

Лицензия

Любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Отчетность через интернет».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.