Создайте бонусную программу, чтобы повысить лояльность покупателей и увеличить продажи. Клиенты будут копить баллы и чаще совершать покупки.
Создать бонусную программу можно двумя способами:
- во фронт-офисе Presto, СБИС Для магазинов и СБИС Для салонов;
- в бэк-офисе на online.sbis.ru. Баллы будут начисляться за продажи, оформленные во фронт-офисе.
Рассмотрим, как настроить бонусную программу на online.sbis.ru.
Как все устроено
- Руководитель создает бонусную программу в СБИС, настраивает правила начисления и списания бонусов.
Клиент покупает товары и получает бонусы на дисконтную карту или на личный счет в карточке клиента. Оплачивает покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль.
Администратор может редактировать баланс бонусов, например начислять их в подарок.
- Руководитель проверяет статистику с помощью отчета о продажах со скидками во фронт-офисе.
Программу можно изменить, продлить или отменить.
Примеры бонусных программ
Баллы за покупки. Настройте бонусную программу, которая действует круглый год. Например, при покупке любых товаров владельцы дисконтных карт получают 5% в виде бонусов. Ими можно оплачивать до 50% стоимости покупок.
Сезонные программы. Бонусные программы помогают привлечь клиентов в периоды низких продаж. Например, клиенты получают 40% от покупки в виде бонусов в новогодние праздники. Потратить баллы можно будет в январе-феврале, когда продажи традиционно падают.
Бонусы за товар. С помощью бонусов можно увеличить продажи того или иного товара. Например, при покупке продукции определенного производителя посетители получат дополнительные 30%.