СИСТЕМА СКИДОК В СБИС

Скидки — один из самых действенных инструментов повышения продаж. Установить акцию на конкретные товары, для отдельных регионов и на ограниченный период — СБИС позволяет легко настроить уникальную систему скидок всего за несколько шагов.

Сезонная скидка

В каталоге каждой организации есть товары, которые продаются лучше зимой и совсем не востребованы летом. Например, санки: цены на них зимой растут, а летом их нужно распродать с большой скидкой. Чтобы настроить акцию «Готовьте сани летом! Скидка 30% на все снегоходное оборудование» в СБИС достаточно установить период действия скидки и выбрать акционные товары.

Оптовая скидка

«Оптом — дешевле!» — многие покупатели готовы приобрести лишнюю единицу товара для получения скидки на всю сумму чека. Чтобы распродать товар, в СБИС можно настроить скидку на количество позиций в чеке и указать акционные товары. Например, «Скидка 20% при покупке пяти пачек печенья».

3 по цене 2

Это специальное предложение отличается от оптовой скидки тем, что при покупке нескольких позиций продукта, клиент получает не дисконт на всю покупку, а еще одну единицу товара бесплатно («При покупке двух USB накопителей — третий в подарок»). При настройке такой акции, выберите ее вид — «Подарок», добавьте подарочные позиции и укажите акционные товары.

Скидка по дням недели

Продавец может обеспечить высокую посещаемость своего магазина в определенные дни. Например, чтобы настроить акцию «Рыбный четверг — скидка 20% на все изделия из рыбы» достаточно создать процентную скидку, периодом действия выбрать «каждый четверг» и указать рыбные товары акционной продукцией.

Партнерская скидка

Компании, с которыми вы выстроили крепкие партнерские отношения, должны иметь особые льготы на приобретение ваших товаров. С этой целью в СБИС можно создать партнерскую скидку — установить ее вид, размер и указать список покупателей, которым доступна эта льгота.

Подарок за покупку

Всегда приятно получать подарки. Особенно, когда ради этого не требуется делать чего-то сверхъестественного. Например, вы приходите в магазин за ноутбуком, и видите акцию «При покупке ноутбука и сумки к нему — мышка в подарок!». Это предложение выгодно для всех: магазин повышает продажи дополнительных аксессуаров, а покупатели получают единицы товаров бесплатно.

Скидка «на каждый день»

Нередко от покупателя можно услышать: «А скидочку сделаете?». На этот случай в арсенале менеджера должна быть небольшая скидка, которая не требует никаких условий. В СБИС при создании скидки достаточно выбрать процентный вид, установить ручной способ применения и указать ее размер, например 10%. Готово! Теперь умелый менеджер сможет ответить на вопрос покупателя: «Я могу договориться с руководителем о скидке 10%, если вы оформите покупку прямо сейчас!».

Накопительная скидка

Дисконтная система в организации может состоять из нескольких уровней, например, серебряный, золотой и платиновый. Чтобы переводить покупателей с одного статуса карты на другой, используется накопительная скидка. В СБИС достаточно установить количество дней накопления нужной суммы и привязать эту скидку к дисконтной карте.

Сертификат

Розничным магазинам выгодно иметь у себя в продаже сертификаты — сегодня это одна из самых популярных форм подарков. Чтобы настроить работу сертификата в СБИС достаточно добавить его в каталог как номенклатуру, и установить суммовую скидку без дополнительных условий

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ