Складской учет

Установить и настроить приложение СБИС На складе

Установить и настроить приложение СБИС На складе

Приложение «СБИС На складе» работает на терминалах сбора данных и мобильных телефонах с операционной системой не ниже Android 5.0. Перед тем как приступить к работе, установите его, авторизуйтесь и настройте.

Установите приложение

Запустите приложение Play Маркет, в строке поиска введите «СБИС На складе» и нажмите .

Установите и откройте приложение.

Авторизуйтесь в системе

  1. Войдите в систему одним из способов.
    • введите ваш логин и пароль в СБИС, нажмите «Войти». Дождитесь окончания загрузки данных из личного кабинета.
    • в меню личного кабинета СБИС выберите «Мобильное приложение/СБИС На складе».
      На экране отобразится QR-код. В мобильном приложении нажмите и сканируйте его.
  2. Закройте справочное окно.
  3. Выберите, с какими видами складских документов вы планируете работать в мобильном приложении. Нажмите «Начать работу».

Выберите склад по умолчанию

Склад, с которого списывается продукция или на который будет принят товар, указывается в документе автоматически. Если вы хотите изменить склад по умолчанию, выберите его.

В разделе «Настройки» нажмите ссылку в строке «Склад» и выберите из списка.

Добавьте сканер

Считывать штрихкоды с упаковки можно камерой мобильного устройства. Для работы с товарами, которые хранятся на верхних полках высоких стеллажей, удобнее использовать беспроводной сканер штрихкодов, например Honeywell 1452g.

  1. Включите сканер и настройте беспроводное соединение.
  2. На смартфоне или терминале сбора данных в разделе «Настройки» нажмите «Оборудование» и включите Bluetooth.
  3. Выберите сканер в списке доступных устройств и настройте его.

Настройте дополнительные параметры

При считывании штрихкода приложение по умолчанию издает звуковой сигнал. Его можно отключить или заменить на виброотклик. Для этого в разделе «Настройки» установите переключатели «Звук» и «Вибрация» в положение «Выкл» (влево) или «Вкл» (вправо).

Во время работы в приложении будут накапливаться данные, которые занимают память устройства. Чтобы уменьшить объем приложения, удалите из памяти терминала или смартфона данные, загруженные из аккаунтов — очистите кэш.

В разделе «Настройки» нажмите «Очистить кэш». Выберите «Хранилище/Очистить кэш».

При повторном запуске приложению потребуется заново загрузить данные из аккаунта. Из-за этого оно будет работать медленно, особенно если скорость интернет-подключения низкая.

Приложение готово к работе.