Удалить или восстановить карточку товара в каталоге

Удалить или восстановить карточку товара в каталоге

Карточку товара в СБИС можно скрыть и восстановить, если временно исключаете товар из продажи, а также удалить окончательно, если уже не планируете с ним работать.

Перед удалением убедитесь, что у товара нет положительного или отрицательного остатка.

Скрыть

Чтобы запретить добавление товара в документ, но сохранить карточку в каталоге, в дополнительном меню выберите «Удалить (в архив)».

Удалить

В разделе «Бизнес/Каталог» найдите позицию, которую хотите удалить. В дополнительном меню выберите «Удалить» либо откройте карточку и нажмите .

Результат удаления зависит от того, есть ли остаток или движение по товару. Возможны три варианта:

  • не было движения и нет остатка — карточка будет перемещена в архив. Чтобы удалить ее полностью из каталога, удалите ее из архива;
  • есть связанные документы или чеки, но нет остатка — карточка перейдет в архив. Чтобы посмотреть, в каких документах участвует карточка, кликните ссылку в сообщении;
  • по товару есть остатки — СБИС не удалит и не переведет карточку в архив, пока вы не устраните остатки, например спишете или продадите.

Восстановить

Если по товару появится остаток, например, после того как бухгалтер провел поступление, карточка восстановится автоматически. Также удаленные и скрытые карточки можно восстановить вручную.

  1. В фильтре выберите параметр «Используется/Архивные».
  2. Нажмите . Скрытые позиции выделены серым шрифтом.
  3. Откройте карточку и в дополнительном меню выберете «Из неиспользуемых».

Карточка появилась в каталоге.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.