Ошибки, которые возникают при работе приложения Saby Retail, фиксируются в его логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, соберите и отправьте ему логи Saby Розницы.
Запустить диагностику
Из интерфейса Saby Retail
Из интерфейса Saby Retail
Из меню «Пуск»
Из меню «Пуск»
Из каталога программы
Из каталога программы
- Кликните свое фото и выберите «Запросить помощь».
- В строке «диагностика рабочего стола» нажмите .
В меню «Пуск» выберите «СБИС Розница/Выполнить диагностику СБИС Розница» или в строку поиска введите «Выполнить диагностику Saby Розница».
- Нажмите правой кнопкой мыши ярлык Saby Retail и выберите «Расположение файла».
- Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
- Запустите diagnostic-tool.exe.
Собрать и передать логи
- Нажмите «Отправить».
- Выберите «Сбор базы данных приложения» и укажите период.
- Кликните «Отправить». После диагностики появится окно с номером карты — сообщите его специалисту технической поддержки либо скопируйте и вставьте в сообщение.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.