Как собрать логи Saby Retail

Как собрать логи Saby Retail

Ошибки, которые возникают при работе приложения Saby Retail, фиксируются в его логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, соберите и отправьте ему логи Saby Розницы.

Запустить диагностику

Из интерфейса Saby Retail
Из интерфейса Saby Retail
Из меню «Пуск»
Из меню «Пуск»
Из каталога программы
Из каталога программы
  1. Кликните свое фото и выберите «Запросить помощь».
  2. В строке «диагностика рабочего стола» нажмите .

В меню «Пуск» выберите «СБИС Розница/Выполнить диагностику СБИС Розница» или в строку поиска введите «Выполнить диагностику Saby Розница».

  1. Нажмите правой кнопкой мыши ярлык Saby Retail и выберите «Расположение файла».
  2. Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
  3. Запустите diagnostic-tool.exe.

Собрать и передать логи

  1. Нажмите «Отправить».
  2. Выберите «Сбор базы данных приложения» и укажите период.
  3. Кликните «Отправить». После диагностики появится окно с номером карты — сообщите его специалисту технической поддержки либо скопируйте и вставьте в сообщение.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.