СБИС Для магазинов

Как собрать логи СБИС Розница

Как собрать логи СБИС Розница

Ошибки, которые возникают при работе приложения СБИС Розница, фиксируется в его логах. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах и подсказал пути решения — отправьте ему информацию о состоянии приложения.

Запустить диагностику

Из меню «Пуск»
Из каталога программы

В меню «Пуск» выберите «СБИС Розница/Выполнить диагностику СБИС Розница» или в строку поиска введите «Выполнить диагностику СБИС Розница».

  1. Нажмите правой кнопкой мыши ярлык СБИС Розница и выберите «Расположение файла».
  2. Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
  3. Запустите DiagnosticTool.exe.

Собрать и передать логи

  1. Укажите период, за который нужно собрать данные.
  2. Нажмите «Выполнить». После диагностики появится окно с номером архива — сообщите его специалисту технической поддержки. Чтобы скопировать номер и отправить в сообщение, выберите «Скопировать в буфер обмена».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.