СБИС Для магазинов

Как работает синхронизация онлайн-кабинета и приложения «СБИС Розница»

Как работает синхронизация онлайн-кабинета и приложения «СБИС Розница»

В магазине может использоваться и онлайн-кабинет, и офлайн-приложение СБИС. Например, кассиры оформляют продажи в приложении, а руководитель контролирует работу в бэк-офисе на online.sbis.ru. Если изменить настройки в приложении, они применятся к онлайн-версии, и наоборот. Синхронизация возможна, только если есть подключение к интернету.

Данные синхронизируются при каждом запуске приложения, а также во время его работы. При этом разные виды настроек синхронизируются при разных условиях.

Настройки точки продаж

И в онлайн-кабинете, и в приложении можно изменять настройки оплаты и чека, продажи алкоголя, а также указать системы налогообложения. Если вы настраиваете точку продаж в онлайн-кабинете, то, чтобы изменения вступили в силу в приложении, необходимо:

  1. закрыть касовую смену в приложении;
  2. подключить к интернету ПК, на котором установлено приложение.

Настройки пользователей

Для синхронизации настроек пользователей и прав доступа необходимо, чтобы:

  1. пользователи, для которых изменились параметры, заново авторизовались по логину и паролю;
  2. ПК, на котором установлено приложение, был подключен к интернету.

Каталог и цены

Каталог, цены и прайс-листы, а также остатки товара на online.sbis.ru синхронизируются с приложением каждые два часа. Если в торговой точке прерывалось подключение к интернету, то в приложении данные обновятся, только когда восстановится связь.

Чтобы принудительно обновить данные приложения, в разделе «Каталог» нажмите и кликните «Синхронизировать с облаком».

Системы лояльности

Настройки систем лояльности синхронизируются сразу, если есть интернет-соединение. Если подключение прерывалось, данные в приложении обновятся, как только восстановится связь.