Если вы ведете учет в Saby, а для работы с клиентами используете свой сайт или приложение, настройте интеграцию через API.
Чтобы покупатели могли ознакомиться с вашими товарами и услугами, разместите их на сайте. Для этого добавьте позиции в прайс-лист и выгрузите их через API. Все изменения цен и товарных позиций будут обновляться согласно заданному при интеграции расписанию.
Как это работает
При интеграции внешней системы с Saby используется формат JSON. Обмен данными с сервером online.saby.ru происходит с помощью HTTPS-запросов/ответов. Для файлов применяется кодировка UTF-8, методы — GET.
С чего начать
- Если вы только начинаете работу в Saby, настройте точку продаж и добавьте рабочее место. Рабочее место обязательно должно быть оборудовано фискальным регистратором или виртуальной ККТ.
- Подготовьте каталог номенклатуры для публикации. Создайте прайс-лист с типом «Выбранные наименования» и добавьте в него позиции, которые хотите разместить на сайте.
- Настройте взаимодействие сайта с Saby. Для этого добавьте и настройте приложение, которое выгрузит из Saby информацию о товарах и услугах.
- Настройте сервисную авторизацию. Она нужна, чтобы у сайта был доступ к Saby.
- Выгрузите на сайт товары и услуги из прайс-листа. Вам потребуется идентификатор точки продаж и прайс-листа. Для этого:
- получите список точек продаж,
- получите прайс-лист.
После этого выгрузите товары и услуги на сайт.
Теперь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом вашего магазина и актуальными ценами.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.