СБИС Розница

Настроить точку продаж в СБИС Рознице

Настроить точку продаж в СБИС Рознице

После создания точки продаж задайте основные параметры: добавьте сотрудников, настройте рабочие места, подключите оборудование, укажите доступные способы оплаты. Это позволит учесть специфику вашего магазина — например, если он работает круглосуточно и принимает только наличные. Когда точка продаж настроена, вы сможете приступить к продажам.

Мастер настройки поможет последовательно установить все параметры. Он запускается автоматически при первом входе в систему.

1. Организация
2. Рабочее место
3. Сотрудники
4. Доп. настройки

Заполните карточку организации:

  • для головной организации укажите системы налогообложения, по которым она работает;
  • введите название магазина — оно станет именем точки продаж (в противном случае точка продаж будет называться как организация);
  • укажите руководителя;
  • чтобы точку продаж было легко найти в списке, загрузите ее логотип;
  • установите режим работы.

Нажмите «Далее», чтобы чтобы настроить рабочие места.

Чтобы сотрудник мог работать с кассовой сменой и пользоваться оборудованием для продаж:

Нажмите «Далее», чтобы чтобы настроить список сотрудников.

Чтобы кассиры могли оформлять продажи, а администраторы — контролировать работу магазина, вам необходимо добавить пользователей и настроить им права доступа согласно должности.

Добавить сотрудников можно и позже, в настройках точки продаж. Нажмите «Далее», чтобы перейти к дополнительным настройкам.

Выполнив обязательные настройки, перейдите к дополнительным параметрам магазина:

Нажмите «Готово», чтобы сохранить настройки точки продаж. Их можно изменить в любой момент.

Теперь настройте продажи в магазине и установите приложение СБИС Розница.