Настроить мотивацию администратора «Количество созданных записей»

Настроить мотивацию администратора «Количество созданных записей»

Чтобы повысить мотивацию администратора, настройте доплату за количество записанных клиентов. Например, 10 ₽ за каждую новую запись. Чем больше записей, тем большую доплату получит администратор.

  1. В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите и перейдите в раздел «KPI».
  2. Кликните и выберите «Для сотрудников».
  3. Введите название схемы и укажите срок ее действия.
  4. Кликните .
  5. В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Должности», затем «Еще» и выберите «Администратор». Нажмите «Сохранить».
  6. Добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
  7. Введите название «Количество созданных записей».
  8. В блоке «Значимость» установите «Обычный».
  9. Пропустите шаг «Формат».
  10. На шаге «Период учета» выберите, как рассчитывается показатель:
    • за месяц — не отмечайте период «День» и выберите все другие периоды;
    • за день — выберите все периоды.
  11. Нажмите «Далее».
  12. Пропустите шаг «План».
  13. Настройте расчет показателя:
    • «Когда» — «При создании записи»;
    • «Кому» — «Администратору»;
    • «Брать» — «Документы (записи)».
  14. Нажмите «Далее», чтобы пропустить шаг «Ограничения».
  15. Выберите «Считаем/Количество документов». Укажите сумму доплаты за одну запись.
  16. Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».

Схема мотивации администратора настроена. За каждую новую запись администратору будет начисляться 10 ₽.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.