Чтобы повысить мотивацию администратора, настройте доплату за количество записанных клиентов. Например, 10 ₽ за каждую новую запись. Чем больше записей, тем большую доплату получит администратор.
- В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите
и перейдите в раздел «KPI». - Кликните и выберите «Для сотрудников».
- Введите название схемы и укажите срок ее действия.
- Кликните .
- В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Должности», затем «Еще» и выберите «Администратор». Нажмите «Сохранить».
- Добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
- Введите название «Количество созданных записей».
- В блоке «Значимость» установите «Обычный».
- Пропустите шаг «Формат».
- На шаге «Период учета» выберите, как рассчитывается показатель:
- за месяц — не отмечайте период «День» и выберите все другие периоды;
- за день — выберите все периоды.
- Нажмите «Далее».
- Пропустите шаг «План».
- Настройте расчет показателя:
- «Когда» — «При создании записи»;
- «Кому» — «Администратору»;
- «Брать» — «Документы (записи)».
- Нажмите «Далее», чтобы пропустить шаг «Ограничения».
- Выберите «Считаем/Количество документов». Укажите сумму доплаты за одну запись.
- Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».
Схема мотивации администратора настроена. За каждую новую запись администратору будет начисляться 10 ₽.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.