Чтобы повысить мотивацию мастера, настройте доплату за оказанные услуги. Например, специалист получает 40 % от стоимости услуги. При продаже маникюра за 1 000 рублей сделка мастера составит 400 рублей.
- В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите
и перейдите в раздел «KPI». - Кликните и выберите «Для сотрудников».
- Введите название схемы и укажите срок ее действия.
- Кликните .
- Нажмите .
- В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Добавить» и выберите должности мастеров. Нажмите .
- Добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
- Введите название «Процент от оказанных услуг».
- В блоке «Значимость» установите «Обычный».
- Пропустите шаг «Формат».
- На шаге «Период учета» выберите, как рассчитывается показатель:
- за месяц — не отмечайте период «День» и выберите все другие периоды;
- за день — выберите все периоды.
- Пропустите шаг «План».
- Настройте расчет показателя:
- «Когда» — «При оплате по чеку»;
- «Кому» — «Специалисту»;
- «Брать» — «Отдельные наименования».
- Кликните «Номенклатура» и выберите услуги, за которые будет начисляться процент мастеру.
- Выберите, какую сумму брать для расчета: с учетом скидки или по прайсу. Введите процент, который получит мастер. Укажите, вычитать ли стоимость расходных материалов.
- Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».
Схема мотивации мастера настроена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.