Настроить мотивацию мастера «Процент от оказанных услуг»

Настроить мотивацию мастера «Процент от оказанных услуг»

Чтобы повысить мотивацию мастера, настройте доплату за оказанные услуги. Например, специалист получает 40 % от стоимости услуги. При продаже маникюра за 1 000 рублей сделка мастера составит 400 рублей.

  1. В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите и перейдите в раздел «KPI».
  2. Кликните и выберите «Для сотрудников».
  3. Введите название схемы и укажите срок ее действия.
  4. Кликните .
  5. Нажмите .
  6. В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Добавить» и выберите должности мастеров. Нажмите .
  7. Добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
  8. Введите название «Процент от оказанных услуг».
  9. В блоке «Значимость» установите «Обычный».
  10. Пропустите шаг «Формат».
  11. На шаге «Период учета» выберите, как рассчитывается показатель:
    • за месяц — не отмечайте период «День» и выберите все другие периоды;
    • за день — выберите все периоды.
  12. Пропустите шаг «План».
  13. Настройте расчет показателя:
    • «Когда» — «При оплате по чеку»;
    • «Кому» — «Специалисту»;
    • «Брать» — «Отдельные наименования».
  14. Кликните «Номенклатура» и выберите услуги, за которые будет начисляться процент мастеру.
  15. Выберите, какую сумму брать для расчета: с учетом скидки или по прайсу. Введите процент, который получит мастер. Укажите, вычитать ли стоимость расходных материалов.
  16. Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».

Схема мотивации мастера настроена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.