В истории вызовов оператор может быстро найти пропущенные и перезвонить, посмотреть детали состоявшихся контактов.
Откройте список своих звонков одним из способов.
- На любой странице СБИС нажмите
или
и перейдите на вкладку «Звонки».
- В разделе «Контакты» откройте вкладку «Звонки».
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» на вкладке «Сводно» выберите отчет «Звонки». В настройках фильтра установите период, выберите «Внешние и внутренние», «Все виды» и укажите себя в строке «Сотрудники». Нажмите «Построить».
В списке отображаются как внутренние видеозвонки, так и внешние телефонные вызовы. По значку можно определить тип и статус звонка.
Статус телефонного звонка | Статус видеозвонка | Что значит |
![]() | ![]() | Входящий, принят |
![]() | ![]() | Исходящий, принят |
![]() | ![]() | Пропущенный входящий |
![]() | ![]() | Исходящий, не принят |
![]() | — | Входящий на группу, принят |
![]() | — | Пропущенный входящий на группу |
— | ![]() | Видеозвонок с несколькими участниками |
Если по пропущенному вызову не перезвонили, в значке появляется красная точка . Такой вызов можно исправить, перезвонив клиенту в течение 24 часов. Иначе звонок останется в списке «Не дозвонились».
Вызовы, по которым клиентам перезвонили, помечаются зеленой точкой .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.