Настроить переадресацию вызовов

Настроить переадресацию вызовов

В телефонии СБИС можно настроить переадресацию вызовов, чтобы входящие звонки на короткий номер направлялись коллегам. Например, на период отпуска руководитель может включить переадресацию на номер заместителя.

Для этого настройте правило исходящей маршрутизации и включите переадресацию в сбисофоне сотрудника.

Настроить правило исходящей маршрутизации

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония», откройте настройки , перейдите в блок «Исходящие схемы» и нажмите .
  2. В блоке «Кто звонит» нажмите и отметьте всех сотрудников.
  3. Выберите пункт «Маска номера», введите номер, на который будут переадресовываться вызовы.
  4. Кликните «+ Номер» и укажите линию, через которую пойдет звонок.
  5. Нажмите «Сохранить».

Включить переадресацию в сбисофоне

  1. На любой странице СБИС нажмите или , затем откройте настройки .
  2. Нажмите «Переадресация».
  3. Отметьте флагами условия, при которых нужно переадресовать вызов, и укажите номер, на который звонок будет направлен (для мобильных номеров вместо «+7» нужно указывать «8»).

    Для условия «Нет ответа» укажите время ожидания, после которого вызов будет переадресован.

Нажмите «Сохранить». Звонки будут поступать на номера, которые вы указали.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.