Принять звонок в СБИС Телефонии

Принять звонок в СБИС Телефонии

Обработайте входящий вызов: уточните информацию о звонящем, проконсультируйте, зафиксируйте итоги переговоров.

  1. Нажмите во всплывающем уведомлении в СБИС.
  2. Уточните у звонящего ИНН/КПП организации и сверьте его с данными в карточке звонка. Для этого наведите указатель мыши на название компании — СБИС покажет основные сведения об организации.

    Чтобы во время звонка посмотреть документы или задачи в другом разделе, сверните окно звонка кнопкой . Звонок отобразится в панели информеров. Нажмите его, чтобы развернуть окно.

  3. Когда разговор закончен, укажите его результат:

    СБИС прикрепит звонок к событию или документу.

Итог: звонок принят, результат разговора зафиксирован.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.