Обработайте входящий вызов: уточните информацию о звонящем, проконсультируйте, зафиксируйте итоги переговоров.
- Нажмите во всплывающем уведомлении в СБИС.
- Уточните у звонящего ИНН/КПП организации и сверьте его с данными в карточке звонка. Для этого наведите указатель мыши на название компании — СБИС покажет основные сведения об организации.
- Что делать, если контрагент определился неверно?
- Что делать, если звонок поступил с незнакомого номера?
Чтобы во время звонка посмотреть документы или задачи в другом разделе, сверните окно звонка кнопкой . Звонок отобразится в панели информеров. Нажмите его, чтобы развернуть окно.
- Когда разговор закончен, укажите его результат:
- зафиксируйте звонок или итог планового контакта — нажмите , выберите форму и заполните ее;
- создайте документ. Например выставьте счет, нажмите и выберите тип.
СБИС прикрепит звонок к событию или документу.
Итог: звонок принят, результат разговора зафиксирован.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.