ПРИНЯТЬ ЗВОНОК

В СБИС Телефонии вы узнаете, кто звонит, еще до того как «поднимите трубку». При входящем звонке на online.sbis.ru появится всплывающая панель с краткой информацией об абоненте. Если звонит:

  • коллега — имя и должность, добавочный номер, а в случае перевода — данные сотрудника, который перенаправил звонок.

  • контрагент — название компании, номер телефона и история отношений с ней.

Проверьте, верно ли указана компания

Уточните у клиента ИНН/КПП организации и сверьте его с данными контрагента в карточке звонка. Для этого наведите указатель мыши на логотип компании — появятся основные сведения об организации.

Если контрагент определился неверно

Смените компанию в карточке звонка, выбрав контрагента: 

  • из списка организаций с таким же телефоном:
  1. Нажмите ссылку «Еще N компаний» (она будет, если в СБИС несколько компаний с указанным номером).
  2. Выберите организацию — информация о контрагенте в карточке звонка обновится автоматически. 

  • из справочника:
  1. Кликните название контрагента и удалите его из карточки звонка по значку
  2. Введите ИНН или название, выберите организацию и нажмите .
    Если в списке несколько компаний, откройте справочник по значку и выберите контрагента по ИНН/КПП.

Если компания не определилась

Привяжите звонок к карточке контрагента:

  1. Нажмите  в строке «Добавить контрагента» и укажите организацию.
    Если в списке несколько компаний, откройте справочник по значку и выберите контрагента по ИНН/КПП.
  2. Подтвердите выбор по значку  — данный номер телефона автоматически будет сохранен в сведениях контрагента.

Ознакомьтесь с историей отношений

В карточке звонка отображается краткое резюме о документе или событии: дата создания, суть и ответственный.

Переведите звонок, если требуется, чтобы работу с клиентом продолжил коллега (его добавочный можно посмотреть, кликнув на ФИО).

Либо сами решите вопрос клиента. Чтобы ознакомиться с обращением/документом — кликните на запись, посмотреть всю историю отношений — нажмите ссылку «Все документы и события».

Чтобы узнать, как часто звонил клиент и с кем из ваших коллег общался, нажмите .

Создайте документ или зафиксируйте контакт

Выставить счет, оформить обращение или зафиксировать звонок можно в блоке «Документы» или «События». Нажмите , выберите нужную операцию, заполните и сохраните открывшуюся форму.

СБИС Телефония СБИС также позволяет управлять звонками: перевести звонок другому сотруднику, перехватить звонок или настроить переадресацию.

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ