Управление задачами и проектами

Проекты

Проекты

Некоторые задачи связаны между собой общей целью и должны быть выполнены к одному сроку. Ответственные за их выполнение при этом могут работать в разных отделах. Такие задачи удобно объединять в проекты.

Как создать и запустить проект в работу

  1. Сформулируйте идею и цель проекта. Оформите его в СБИС.
  2. Разбейте проект на этапы и укажите сроки сдачи. Этапы можно добавить при создании проекта и во время его выполнения.
  3. Соберите основную команду участников — она отвечает за проект.
  4. Составьте смету, соберите техническую документацию.
  5. Отправьте проект в работу.
  6. Проконтролируйте выполнение проекта. На диаграмме Ганта любой сотрудник может посмотреть всю информацию о состоянии этапов и задач.
  7. Завершите проект, если все задачи выполнены и цель достигнута.

С чего начать

Для начала работы добавьте сотрудников. Выберите конфигурацию «Предприятие» и в ней активируйте расширение «Управление проектами».

В СБИС уже есть типовой регламент для проекта. Если вы хотите добавить дополнительные этапы, например согласование цели и мотивации проекта, воспользуйтесь конструктором бизнес-процессов.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.