НАСТРОИТЬ ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВКИ НА ОПЛАТУ

Настроить процесс согласования заявки на оплату

Процесс согласования заявки на оплату может быть многоуровневым. Вы можете добавлять необходимые этапы и переходы в зависимости от организационной структуры компании.

Например, заявку, которая утверждена руководителем подразделения, можно направить в бухгалтерию для проверки, после чего инициатор будет информирован о том, что заявка принята в оплату. Для этого необходимо создать бизнес-процесс в меню конфигурации.

  1. В разделе «Учет/Деньги/Заявка на оплату» нажмите  и перейдите на вкладку «Заявки на оплату».
  2. Скопируйте операцию «Заявка на оплату». Таким образом, вы создадите новую операцию и при этом можете пользоваться стандартной.

  3. В меню операции нажмите на ссылку «Изменить» и введите ее название, например «Согласование заявки на оплату».
  4. Перейдите на вкладку «Список» (или воспользуйтесь редактором блок-схем).

  5. Укажите исполнителя для этапа «Согласование» — нажмите на этап и в строке «Выполняет» выберите подходящую роль или создайте новую.

  6. Добавьте этапы:
    • Проверить заявку — в строке «Выполняет» выберите исполнителя с ролью «Бухгалтер» и укажите срок выполнения 1 день. При выборе роли нажмите на ссылку «выбрать из справочника» или «создать новую роль».

    • Информирование — в строке «Выполняет» выберите «Ответственный».

  7. Настройте переходы, чтобы установить связь между этапами и выберите к ним подходящий итог:
    • Переход для этапа «Согласование»

      В этапе «Согласование» нажмите на строку перехода «Согласовать/Завершение документооборота». В поле «Итог/Резюме» выберите «Согласовано», введите название «Согласовано». Отметьте флагом параметр «Необходимо подписать документ», чтобы результат выполнения этапа визировался электронной подписью исполнителя и укажите следующий этап «Проверить заявку».

      Если при проверке заявки обнаружены ошибки, документ необходимо отклонить и проинформировать ответственного сотрудника. Скорректируйте отрицательный итог обработки документа в этапе «Согласование», нажмите на переход «Отклонить/Завершение документооборота» и в строке «Куда переходить/следующий этап» выберите этап «Информирование».

    • Переход для этапа «Проверка заявки»

      В этапе «Проверка заявки» нажмите на ссылку «Далее». В поле «Итог/Резюме» выберите «Положительный итог обработки документа», введите название «Согласовано» и укажите следующий этап «Информирование». При согласовании на данном этапе будет сформирован приказ на оплату.

    • Переход для этапа «Информирование»

      В этапе «Информирование» нажмите на ссылку «Далее». В поле «Итог/Резюме» выберите «Нейтральный переход», введите название «Информирован». Этап «Завершение документооборота» проставится автоматически.

  8. Нажмите  Сохранить . В итоге бизнес-процесс будет выглядеть так:

  9. В ленте событий будет отражено прохождение документа.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ