Управление бизнес-процессами

Настроить согласование

Настроить согласование

СБИС позволяет настроить любые согласования расходов подотчетных сумм:

  • сотрудник оформляет авансовый отчет и отправляет сразу бухгалтеру;
  • после оформления авансового отчета сотрудник отправляет документ на согласование руководителю, и только после этого отчет приходит бухгалтеру;
  • сотрудник отправляет авансовый отчет бухгалтеру на проверку, затем документ приходит руководителю на утверждение.

Согласование по сумме отчета

В одном регламенте можно настроить несколько разных согласований: в зависимости от суммы расходов, автора документа или организации.

Рассмотрим пример: авансовый отчет с суммой меньше пяти тысяч рублей должен сразу отправляться в бухгалтерию. Расходы от пяти до десяти тысяч требуется согласовать с руководителем отдела, а свыше десяти тысяч — с директором.

Добавьте этапы

  1. В разделе «Учет/Деньги/Подотчет» нажмите , чтобы перейти в настройки. Откройте операцию «Авансовый отчет».
  2. Перейдите в режим редактирования — для этого нажмите «Изменить».
  3. Кликните «Бизнес-процесс», чтобы настроить новый.
  4. Настройте фазу «Согласование с руководителем». Нажмите + Этап. В открывшемся окне:
    • введите название этапа;
    • выберите исполнителя — в нашем случае, это руководитель подразделения для автора документа;
    • настройте параметры: возможность переназначить проверку, ограничение срока выполнения, возможность редактировать документ;
    • в блоке «Для начала» выберите «Выполнить хотя бы один из входящих этапов». После добавления переходов в карточке этапа будут указаны предшествующие и последующие этапы.
  5. Тем же способом создайте оставшиеся этапы: «», «», «» (на уточнение автору).

Настройте переходы

Теперь необходимо указать, в какой момент и на какой этап будет отправляться наш авансовый отчет.

  1. На этапе «Начало» нажмите на ссылку «Далее»:
    • В открывшемся окне кликните «без дополнительных условий» и выберите условие суммы для перехода на нужный этап.
    • Укажите максимальную сумму для документа — 5000 рублей.
    • Нажмите и выберите этап «Проверка бухгалтером».
  2. Аналогичным образом настройте переход документов на и — кликните «Далее» и укажите необходимые данные.
  3. Чтобы отчет можно было вернуть на уточнение автору документа, добавьте переходы на этапах согласования с руководителем и директором.

    После того, как автор доработает документ, он должен вернуть его обратно на согласование — для этого добавим два перехода с этапа «Доработать».

  4. Последним переходом станет формирование проводок и завершение обработки документа.

По умолчанию проводки будут сформированы при положительном завершении документооборота. Вы можете сами выбрать, когда их провести.

После того, как все этапы и переходы добавлены и настроены, нажмите Сохранить.