Настроить операцию для служебной записки

Настроить операцию для служебной записки

Служебная записка используется, чтобы сообщить руководителю о появившейся проблеме, согласовать совместные действия или внести предложения по улучшению работы.

Например, на предприятие поставили новое оборудование. Во время работы сотрудник замечает неисправность и пишет на имя директора служебную записку. Руководитель отдела согласовывает, подписывает записку и передает ее директору. Ознакомившись, директор также ставит на ней подпись.

Создать операцию и настроить этапы

  1. В разделе «Задачи» откройте настройки и  нажмите .
  2. Введите название операции — «Служебная записка». В разделе «Описание» выберите вид диалога «Описание».
  3. Перейдите в раздел «Прохождение» и нажмите . Выберите «Этап документооборота» и назовите его «Согласование». Выберите исполнителя «Руководитель подразделения».

    Установите «Ответственный» и сохраните этап .

  4. Добавьте этап с названием «Доработка», в качестве исполнителя выберите «Ответственный». Этот этап нужен, если в служебной записке есть недочеты: руководитель вернет задачу на доработку сотруднику.
  5. Создайте еще один этап — «Информирование», в поле «Исполнитель» выберите «Конкретный сотрудник» и укажите директора организации. Сохраните этап.

Настроить переходы

  1. Создайте первый переход «На согласование». Нажмите «Начало», укажите название перехода — «На согласование», в поле «Далее» выберите этап «Согласование».
  2. Настройте переход «Согласовано». Нажмите «Далее», укажите название перехода. В поле «Куда переходить/следующий шаг» выберите этап «Информирование». Нажмите «Затребовать подписание документов» и укажите тип подписи.
  3. Из этапа «Согласование» добавьте переход «Не согласовано» в этап «Доработка». Дополнительные настройки не нужны.
  4. Из этапа «Информирование» настройте переход «Информирован» в завершение документооборота. Выберите «Затребовать подписание документов» и укажите тип подписи.
  5. Последним переходом будет «Доработано» из этапа «Доработка» в этап «Согласование». Дополнительные настройки не нужны.
  6. Нажмите и проверьте блок-схему. Она будет выглядеть примерно так. Сохраните операцию .

Готово. Операция для служебной записки с согласованием руководителя настроена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.