Если до перехода в Saby вы вели учет в другой системе, внесите начальные остатки. Датой ввода будет считаться первое число месяца, в котором вы начинаете работать в СБИС.
Например, датой начала работы в СБИС выбран «Январь 2023 г.». Датой ввода начальных остатков будет 1 января. Фактически остатки будут оприходованы последним числом прошлого месяца (31 декабря 2022 г.).
В старом и новом интерфейсе ввод остатков различается.
Старый интерфейс
Новый интерфейс
- Откройте раздел «Учет/Остатки» или включите режим «Начальный остаток» в разделе «Бизнес/Склад» на вкладке «Склады».
- Выберите склад. Если он еще не создан, нажмите
и заполните карточку.
- Добавьте наименования: введите название или сканируйте штрихкод. Укажите количество.
- Нажмите «Зафиксировать» — СБИС сформирует бухгалтерские проводки.
В разделе «Бизнес/Склад» появился документ «Начальные остатки», сформировались бухгалтерские проводки.
- В разделе «Настройки/Начальные остатки» выберите организацию и участок.
- Выберите склад. Если он еще не создан, нажмите
и заполните карточку.
- Добавьте наименования: введите название или сканируйте штрихкод. Укажите количество.
- Нажмите «Провести» — сформируются бухгалтерские проводки.
В разделе «Бизнес/Склад» появился документ «Начальные остатки», сформировались бухгалтерские проводки.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.