Загрузить начальные остатки на участке «Склад» с помощью excel-файла

Загрузить начальные остатки на участке «Склад» с помощью excel-файла

Сведения об остатках вы можете выгрузить из прежней учетной системы в файл на компьютер, а затем загрузить его в СБИС. После загрузки сформируется документ инвентаризации.

В старом и новом интерфейсе загрузка остатков различается.

Старый интерфейс
Новый интерфейс

Подготовка

  1. Выгрузите остатки из старой учетной системы. Либо скачайте и заполните шаблон файла.

    Для товаров, материалов или готовой продукции (XLSX, 12 КБ)

    Для товаров с ГТД (XLSX, 9 КБ)

    Для товаров с маркировкой (XLSX, 10 КБ)

    Для товаров с партиями для УСН (XLSX, 10 КБ)

    Для товаров с РНПТ (XLSX, 9 КБ)

  2. Убедитесь, что в списке наименований нет дублей, отрицательных остатков, а количество записей не более 10 000.

Загрузка начальных остатков

  1. В разделе «Учет/Остатки» выберите организацию, кликните «Начать работу» и в появившемся окне установите дату, на которую вводите остатки.
  2. Нажмите «Склад».
  3. Выберите склад.
  4. Нажмите , а затем «Загрузить/Остатки/Из файла».
  5. Выберите файл на компьютере.
  6. В блоке «В файле содержится» установите переключатель в положение «Остатки по всему складу».
  7. В поле «Тип номенклатуры» выберите тип из справочника, например «Товары» или «Материалы». Это нужно для того, чтобы после загрузки сумма остатков распределилась по счетам учета.

    Если наименования ранее уже были добавлены в каталог, тип номенклатуры у них не изменится.

  8. В поле «Разбор с» укажите, с какой строки загружать данные. Все, что выше этой строки, не импортируется.
  9. Проверьте, верно ли определились заголовки колонок. Если нет, кликните заголовок и выберите нужный.
  10. Нажмите «Загрузить».
  11. Убедитесь, что все верно, и кликните «Зафиксировать».

Начальные остатки зафиксированы. В разделе «Бизнес/Склад» на вкладке «Документы» появился документ инвентаризации.

  1. Выгрузите остатки из старой учетной системы. Либо скачайте и заполните шаблон файла.

    Для товаров, материалов или готовой продукции (XLSX, 12 КБ)

    Для товаров с ГТД (XLSX, 9 КБ)

    Для товаров с маркировкой (XLSX, 10 КБ)

    Для товаров с партиями для УСН (XLSX, 10 КБ)

    Для товаров с РНПТ (XLSX, 9 КБ)

  2. Убедитесь, что в списке наименований нет дублей, отрицательных остатков, а количество записей не более 10 000.
  3. Откройте раздел «Настройки» и в блоке «Учет и отчетность» выберите «Начальные остатки».
  4. Выберите участок и кликните «Ввести остатки».
  5. Укажите дату начала работы и нажмите «Далее».
  6. Выберите склад, кликните , затем «Из файла» и выберите файл на компьютере.
  7. В блоке «В файле содержится» нажмите «Остатки по всему складу».
  8. Выберите тип номенклатуры, например «Товары» или «Материалы». Это нужно для того, чтобы после загрузки сумма остатков распределилась по счетам учета.

    Если наименования ранее уже были добавлены в каталог, тип номенклатуры у них не изменится.

  9. В поле «Разбор с» укажите, с какой строки загружать данные. Все, что выше этой строки, не загрузится.
  10. Проверьте, верно ли определились заголовки колонок. Если нет, кликните заголовок и выберите нужный.
  11. Нажмите «Загрузить».
  12. Наименования и остаток появятся в разделе «Настройки/Начальные Остатки». Убедитесь, что все верно, и нажмите «Провести».

Начальные остатки проведены. В разделе «Бизнес/Склад» появился документ «Начальные остатки».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.