Сведения об остатках вы можете выгрузить из прежней учетной системы в файл на компьютер, а затем загрузить его в СБИС. После загрузки сформируется документ инвентаризации.
В старом и новом интерфейсе загрузка остатков различается.
Подготовка
- Выгрузите остатки из старой учетной системы. Либо скачайте и заполните шаблон файла.
Для товаров, материалов или готовой продукции (XLSX, 12 КБ)
Для товаров с ГТД (XLSX, 9 КБ)
Для товаров с маркировкой (XLSX, 10 КБ)
Для товаров с партиями для УСН (XLSX, 10 КБ)
Для товаров с РНПТ (XLSX, 9 КБ)
- Каким требованиям должен соответствовать файл?
- Какие колонки и строки надо настроить обязательно?
- Как загрузить остатки, если у организации несколько складов?
- Убедитесь, что в списке наименований нет дублей, отрицательных остатков, а количество записей не более 10 000.
Загрузка начальных остатков
- В разделе «Учет/Остатки» выберите организацию, кликните «Начать работу» и в появившемся окне установите дату, на которую вводите остатки.
- Нажмите «Склад».
- Выберите склад.
- Нажмите , а затем «Загрузить/Остатки/Из файла».
- Выберите файл на компьютере.
- В блоке «В файле содержится» установите переключатель в положение «Остатки по всему складу».
- В поле «Тип номенклатуры» выберите тип из справочника, например «Товары» или «Материалы». Это нужно для того, чтобы после загрузки сумма остатков распределилась по счетам учета.
Если наименования ранее уже были добавлены в каталог, тип номенклатуры у них не изменится.
- В поле «Разбор с» укажите, с какой строки загружать данные. Все, что выше этой строки, не импортируется.
- Проверьте, верно ли определились заголовки колонок. Если нет, кликните заголовок и выберите нужный.
- Нажмите «Загрузить».
- Убедитесь, что все верно, и кликните «Зафиксировать».
Начальные остатки зафиксированы. В разделе «Бизнес/Склад» на вкладке «Документы» появился документ инвентаризации.
- Выгрузите остатки из старой учетной системы. Либо скачайте и заполните шаблон файла.
Для товаров, материалов или готовой продукции (XLSX, 12 КБ)
Для товаров с ГТД (XLSX, 9 КБ)
Для товаров с маркировкой (XLSX, 10 КБ)
Для товаров с партиями для УСН (XLSX, 10 КБ)
Для товаров с РНПТ (XLSX, 9 КБ)
- Каким требованиям должен соответствовать файл?
- Какие колонки и строки надо настроить обязательно?
- Как загрузить остатки, если у организации несколько складов?
- Убедитесь, что в списке наименований нет дублей, отрицательных остатков, а количество записей не более 10 000.
- Откройте раздел «Настройки» и в блоке «Учет и отчетность» выберите «Начальные остатки».
- Выберите участок и кликните «Ввести остатки».
- Укажите дату начала работы и нажмите «Далее».
- Выберите склад, кликните , затем «Из файла» и выберите файл на компьютере.
- В блоке «В файле содержится» нажмите «Остатки по всему складу».
- Выберите тип номенклатуры, например «Товары» или «Материалы». Это нужно для того, чтобы после загрузки сумма остатков распределилась по счетам учета.
Если наименования ранее уже были добавлены в каталог, тип номенклатуры у них не изменится.
- В поле «Разбор с» укажите, с какой строки загружать данные. Все, что выше этой строки, не загрузится.
- Проверьте, верно ли определились заголовки колонок. Если нет, кликните заголовок и выберите нужный.
- Нажмите «Загрузить».
- Наименования и остаток появятся в разделе «Настройки/Начальные Остатки». Убедитесь, что все верно, и нажмите «Провести».
Начальные остатки проведены. В разделе «Бизнес/Склад» появился документ «Начальные остатки».