Не подключается обмен данными при настройке интеграции с банком «Открытие» в Saby.
Причина №1. Введены неверные данные для подключения
Проверьте правильность введенных данных.
Причина №2. Истек срок действия токена
Токен для подключения обмена действует 1 год. Проверьте его срок действия.
- Авторизуйтесь в личном кабинете интернет-банка от имени руководителя организации, на которую открыт расчетный счет. Перейдите в раздел «Интеграция с банком».
- Проверьте срок действия токена. Если он истек, нажмите «Новый токен».
- Введите код из смс и нажмите «Подтвердить».
- В разделе «Выпущенные токены» скопируйте значение токена — нажмите .
- В Saby откройте карточку расчетного счета, нажмите «Изменить». В поле «Пароль» вставьте значение скопированного токена.
- Нажмите «Подключить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.