Проверить активность сотрудника

Проверить активность сотрудника

Во сколько сотрудник пришел в офис и начал работать, когда отлучался, с каких устройств заходил в личный кабинет, какие действия совершал — все эти данные отображаются в окне активности сотрудника.

Чтобы СБИС собрал эту информацию, укажите, какие устройства считать рабочими. СБИС будет фиксировать время, когда сотрудник заходил через них в кабинет и в течение какого периода был активен.

Построить отчет об активности

В карточке или визитке сотрудника нажмите на рабочий статус.

СБИС построит отчет. Данные об активности сотрудника зависят от устройств, с которыми он взаимодействовал.

ПК и мобильные
ККТ
IP-телефония
СКУД

На вкладке «Активность» выберите, какие события показывать.

  • «Основные события» — время начала и окончания работы, отклонения от графика работ: отгул, командировка;
  • «Рабочие события» — активность с рабочих устройств и перерывы;
  • «Все события» — система дополнительно покажет активность с нерабочих устройств.

Если сотрудник работает за кассой и авторизован в СБИС, начало и окончание рабочего дня будет совпадать со временем открытия и закрытия кассовой смены.

Cобытия с «офлайн»-ККТ отобразятся в окне активности, только когда касса будет подключена к интернету.

Если настроена облачная телефония, СБИС проверяет статус сотрудника в телефонной очереди:

  • «Активен» — готов звонить и принимать вызовы. Время учитывается как рабочее;
  • «Неактивен» — сотрудник вышел из очереди. Рабочее время не учитывается.

Чтобы увидеть общее время разговоров и простоев, перейдите на вкладку «Звонки».

Если используется система с фотоверификацией, напротив отметки времени отображается значок . Наведите на него курсор, чтобы проверить, действительно ли сотрудник вошел в проходную.

Если активность сотрудника не отображается, проверьте настройки СБИС Плагина и рабочих статусов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.