Во сколько сотрудник пришел в офис и начал работать, когда отлучался, с каких устройств заходил в личный кабинет, какие действия совершал — все эти данные отображаются в окне активности сотрудника.
Чтобы посмотреть отчет об активности, в карточке или визитке сотрудника нажмите рабочий статус.

Данные зависят от устройств, по которым настроен учет активности.
На вкладке «Активность» выберите, какие события показывать: основные, рабочие или все.

Если сотрудник работает за кассой и авторизован в СБИС, началом и окончанием рабочего дня считается время открытия и закрытия кассовой смены.
Cобытия с ККТ, которая работает в офлайн-режиме, отобразятся в окне активности, когда появится подключение к интернету.

Если настроена облачная телефония, СБИС показывает статус сотрудника в телефонной очереди:
- «Активен» — готов звонить и принимать вызовы. Время учитывается как рабочее;
- «Неактивен» — сотрудник вышел из очереди. Рабочее время не учитывается.

Чтобы увидеть общее время разговоров и простоев, перейдите на вкладку «Звонки».

Если используется система с фотоподтверждением, напротив отметки времени отображается значок . Наведите на него курсор, чтобы проверить, действительно ли сотрудник вошел в проходную или кто-то воспользовался его пропуском.

- Активность сотрудника не отображается. Что делать?
- Как посмотреть активность с переходом через сутки?
- Как выбрать часовой пояс?
- Что делать, если у сотрудника неправильно отображается часовой пояс?
Данные об активности хранятся в системе 3 месяца.