Saby позволяет планировать рабочее время сотрудников на скользящем графике, автоматически заполнять их табель и рассчитывать зарплату.
Как все устроено
Руководитель распределяет смены на будущий период.
Сотрудники выходят на работу по своему графику. Если требуется, заранее согласовывают замену смен.
Бухгалтер в конце месяца проверяет табель и зарплату сотрудников, оформляет выплату.
1. Купите
2. Настройте
3. Работайте
Лицензии
- Любая лицензия сервиса «Управление персоналом» или любая лицензия сервиса «Бухгалтерия».
- Расширение «Дополнительные пользователи» для сотрудников, которые будут работать в личном кабинете Saby.
Оборудование
Для руководителя, бухгалтера и сотрудников, которые работают в офисе — компьютер, который удовлетворяет системным требованиям.
Итог: приобретена лицензия и рабочее оборудование, можно переходить к настройке Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.