Saby заполняет табель сотрудника по отметкам в его календаре. В любой момент можно проверить, когда работник приступил к задаче и сколько потратил на выполнение.
Решение подходит для учета рабочего времени сотрудников, которые работают по задачам или с электронными документами.
1. Купите
2. Настройте
3. Работайте
Лицензия
- «Учет рабочего времени» сервиса «Учет и контроль рабочего времени» — для контроля трудовой дисциплины и автоматического заполнения табеля.
- «Мобильные сотрудники» — для учета рабочего времени по отметкам в нарядах.
- «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот» — чтобы организовывать совещания и отслеживать загруженность конференц-залов.
- «Вебинары и коммуникации» — чтобы проводить видеосовещания и вебинары.
Оборудование
Для каждого сотрудника — компьютер или мобильное устройство с iOS 12.2 и выше или Android 5.0 и выше.
Итог: рабочие места подготовлены. Настройте списки сотрудников и графики работ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.