Учет рабочего времени

Как учитывается активность с разных устройств

Как учитывается активность с разных устройств

СБИС фиксирует использование любых устройств, которые авторизуются в системе. Время их использования называется активностью. Данные в отчете об активности отображаются по разному — это зависит от устройства, с которым работает сотрудник.

Учет активности с цифровых устройств

СБИС фиксирует рабочее время по активности на любом цифровом устройстве, с которого пользователь входит в свой аккаунт. Их можно разделить на 2 категории: персональные компьютеры и мобильные устройства.

Для того чтобы активность с ПК посчиталась правильно, на нем должен быть установлен СБИС Плагин. Также в настройках устройству должен быть присвоен статус «Рабочее». Чтобы учитывать активность с мобильного устройства, нужно установить мобильное приложение и войти в аккаунт.

Рабочим временем считается активность с устройства со статусом «Рабочее» или с любого другого, если статус «Работаю» установлен вручную.

В окне активности сотрудника отображается имя и IP-адрес устройства. Чтобы увидеть полный список устройств, с которых сотрудник заходил в СБИС, нажмите «Основные события» и выберите «Все события». Появятся интервалы активности на всех устройствах за сутки. При этом активность с разных типов устройств выделена цветом:

  • белым — с устройства со статусом «Рабочее»;
  • серым — с устройств со статусами «Домашнее», «Мобильное» и «Не определено».

Активность по кассовым сменам

Если сотрудник работает за кассой и авторизован в СБИС, то рабочее время будет фиксироваться по открытию и закрытию кассовой смены:

  • время открытия кассовой смены — начало рабочего дня;
  • время закрытия кассовой смены — конец рабочего дня.

Активность фиксируется с любых видов касс: онлайн-касса, виртуальная ККТ или «офлайн»-касса. Единственное различие в том, что события с «офлайн»-ККТ отобразятся в окне активности сотрудника, только когда касса будет подключена к интернету.

Активность по статусу в телефонии

Если настроена облачная телефония СБИС, то рабочее время считается по статусу сотрудника в телефонной очереди.

СБИС фиксирует рабочее время, когда у сотрудника статус «В очереди». В окне активности сотрудника отобразится надпись «Активен». Это означает, что сотрудник готов отвечать на входящие и совершать исходящие звонки.

Промежутки, когда сотрудник вышел из очереди (нажал «На паузе»), не считаются рабочим временем. В окне активности отображается надпись «Неактивен».

Чтобы увидеть статистику по времени разговоров и простоев, перейдите на вкладку «Звонки» в окне активности сотрудника.