Если вы регулярно создаете однотипные документы, настройте автоматическое создание. Например, ежемесячную задачу, счет за аренду или наряд на выезд к клиенту.
Saby создаст документ в нужную дату и запустит в работу.
- В карточке документа нажмите и выберите «Повторять».
- Выберите период повторения. Например, каждую неделю в субботу.
- сколько раз и когда повторять документ;
- в какие дни создавать;
- что делать, если дата выпала на выходной или праздничный день;
- когда завершить повторение;
- для кого еще создавать документ. Например, если одинаковые счета выставляете пяти компаниям или ставите одинаковые задачи нескольким сотрудникам.
- Нажмите «Готово».
Если подходящего варианта нет, кликните «Настроить» и укажите:
В указанную дату Saby создаст документ. В дальнейшем в нем будут отображаться даты и статусы автоматически созданных документов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.