Настроить повторение документа

Настроить повторение документа

Если вы регулярно создаете однотипные документы, настройте автоматическое создание. Например, ежемесячную задачу, счет за аренду или наряд на выезд к клиенту.

Saby создаст документ в нужную дату и запустит в работу.

  1. В карточке документа нажмите и выберите «Повторять».
  2. Выберите период повторения. Например, каждую неделю в субботу.
  3. Если подходящего варианта нет, кликните «Настроить» и укажите:

    • сколько раз и когда повторять документ;
    • в какие дни создавать;
    • что делать, если дата выпала на выходной или праздничный день;
    • когда завершить повторение;
    • для кого еще создавать документ. Например, если одинаковые счета выставляете пяти компаниям или ставите одинаковые задачи нескольким сотрудникам.
  4. Нажмите «Готово».

В указанную дату Saby создаст документ. В дальнейшем в нем будут отображаться даты и статусы автоматически созданных документов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.