Чтобы выделить документ в общем списке, установите на него пометку. Для этого используйте:
- системные пометки: отметьте важный документ значком
, закройте его от изменений с помощью
или
.
- пользовательские — настройте пометку под свои задачи.
Системные и пользовательские пометки видны всем сотрудникам. Чтобы их установить, выберите один из способов: из раздела или из документа.
Из раздела
На документ или задачу можно установить одну или несколько пометок, например три стандартные и одну пользовательскую.
- В общем списке наведите указатель на строку с документом и нажмите
.
- Выберите «
Пометки и заметки».
- Установите один из вариантов. Чтобы создать свой, нажмите «Добавить пометку».
Из документа
- Откройте документ и нажмите
.
- Выберите «
Пометки и заметки».
- Установите один из вариантов. Чтобы создать свой, нажмите «Добавить пометку».
Если на документе установлена пометка, она будет того же цвета, что и пользовательская.
Изменить название пометки
Пользовательские пометки можно редактировать и настраивать для своих задач.
- В разделе, документе или задаче нажмите
.
- Выберите «
Пометки и заметки».
- Нажмите название и введите новое, например «На согласование». Нажмите
.
Если кто-то изменит цвет или название пользовательской пометки, это будет сохранено в историю изменений. Чтобы узнать, кто редактировал пометку:
- В документе или задаче нажмите
.
- Выберите «
История».
- Посмотрите список изменений.
Убрать пометку
Снять одну или несколько пометок можно в общем списке, внутри документа или в задаче. Для этого:
- Нажмите
.
- Выберите «
Пометки и заметки».
- Чтобы убрать системную пометку, снимите флаг. У пользовательской пометки нажмите
. Можно убрать сразу все пометки с документа, для этого нажмите «Снять все».
Построить список документов с пометками
Чтобы найти документы с пометками в списке, используйте фильтр.
- В списке документов нажмите
.
- Выберите «Пометки».
- Укажите пометки, по которым нужно отобрать или исключить документы из списка.