Корпоративная социальная сеть

Создать и настроить группу

Создать и настроить группу

Любой пользователь СБИС может создать группу, чтобы объединить единомышленников, коллег по проекту или соседей по офису.

  1. Создайте группу одним из способов:
    • в разделе «Контакты/Группы» нажмите «+ Группа»;
    • если у вас уже есть чат в СБИС, создайте группу прямо из него. Для этого откройте меню кнопкой и выберите . Вся переписка сохранится в чате группы.
  2. Введите название и описание группы. По умолчанию цвет текста подстраивается под фон, но его можно изменить — кликните «Текст» и выберите вариант.
  3. Загрузите с компьютера фон или выберите его в коллекции СБИС.
  4. Отрегулируйте яркость фона — сделайте его светлее или темнее.
  5. Добавьте аватар — кликните «Загрузить».
  6. В блоке «Оформление» укажите, где будет отображаться аватар:
    • только в списке групп — выберите «только в реестрах»;
    • в шапке группы и в списке — выберите «в шапке и в реестрах».
  7. Оформите короткую ссылку, чтобы по ней было проще найти сообщество.
  8. Выберите
  9. Если группа для обсуждения вопросов компании — установите «Рабочая». Для всех остальных — «Нерабочая».
  10. Настройте дополнительные параметры — кто может участвовать (только сотрудники компании или все пользователи СБИС). В группе только для сотрудников дополнительно укажите, обязательно ли участие. Если группа для всех — настройте возможность приглашать компании.
  11. Укажите категорию группы. Например, если это сообщество путешественников, выберите «Отдых и увлечения/Путешествия и места».
  12. Добавьте разделы и настройте их видимость. Дополнительно укажите:
    • какие материалы будут отображаться — все или только фото;
    • какие события участникам будут доступны — все или только вебинары;
    • в какой форме будут обсуждения — форум или вопрос-ответ. Также решите, смогут ли участники предлагать свои идеи.
  13. Выберите, кто будет отвечать за комментарии к новостям. По умолчанию это автор. Чтобы уведомления получал другой участник группы, измените ответственного.
  14. Если добавлен раздел «Контакты», нажмите и выберите, как можно связаться с организаторами.
  15. Настройте роли.
  16. Сохраните группу кнопкой . Теперь можно добавить участников.

Если в группе понадобится что-то изменить, откройте меню и выберите «Настройки».

Лицензия

Тариф «Корпоративная соцсеть» сервиса «Корпоративная социальная сеть».