CRM для активных продаж

Словарь терминов в CRM

Словарь терминов в CRM

Выполненный контакт

Событие с типом «Звонок», «Письмо», «Встреча» или «Видеозвонок». Включает в себя дату и время завершенного события, его итог и краткий комментарий. Служит для сохранения истории взаимоотношений с клиентом и перевода лида с одной стадии на другую.

Лид

Потенциальная сделка, один цикл общения с клиентом по какой-либо теме отношений.

Плановый контакт

Событие, которое менеджер планирует при работе с лидом: звонок, видеозвонок, встреча, письмо. Плановый контакт сохраняется в СБИС и напоминает менеджеру о предстоящем событии.

Событие в CRM

Выполненный или запланированный контакт с клиентом.

Тема отношений

Регламент, по которому происходит взаимодействие с клиентом. Включает в себя стадии потенциальной сделки и переходы между ними.