Словарь терминов в CRM

Словарь терминов в CRM

Выполненное событие

Любое взаимодействие с клиентом, проведенное менеджером: звонок, письмо, встреча или видеозвонок. Включает в себя дату, время, итог и краткий комментарий. Служит для хранения истории взаимоотношений с клиентом и перевода сделки с одной стадии на другую.

Карточка клиента

Карточка клиента нужна для хранения данных о контрагенте. В нее менеджер вносит реквизиты, контакты, представителей и документы.

Контакт

Представитель компании, номер телефона, адрес электронной почты или аккаунт в соцсети, по которому можно связаться с клиентом. Контакты хранятся в карточке клиента.

Плановое событие

Звонок, письмо или встреча, которые менеджер планирует при ведении сделки. Плановое событие сохраняется в СБИС и напоминает менеджеру связаться с клиентом.

Сделка

Документ, с помощью которого менеджер ведет продажу по какой-либо теме отношений.

Событие

Телефонный звонок, письмо по электронной почте, встреча или любое другое взаимодействие с клиентом.

Тема отношений

Набор этапов, по которым проходит сделка с момента знакомства клиента с продуктом до покупки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.