Задача Saby CRM — не упустить ни одной заявки. Поэтому он возьмет на себя большую часть работы: соберет входящие сообщения и звонки, напомнит перезвонить, сохранит историю общения. Менеджеру остается планировать и вести переговоры, а после — фиксировать их результаты с помощью событий.
Как все устроено
Менеджер
- Отвечает на входящие звонки, письма, консультирует клиентов в онлайн-чате или лично в офисе — по итогу общения создает событие и фиксирует результаты.
- Отслеживает новые сделки, которые поступили в личный кабинет, и планирует для каждой событие: звонок, встречу, отправку коммерческого предложения, презентацию.
Руководитель
- Следит, чтобы все запланированные события были обработаны.
- Контролирует переписку в чате.
- Прослушивает звонки для выявления проблем и решения спорных ситуаций.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.