Коммуникации с клиентами в СБИС CRM

Коммуникации с клиентами в СБИС CRM

Задача Saby CRM — не упустить ни одной заявки. Поэтому он возьмет на себя большую часть работы: соберет входящие сообщения и звонки, напомнит перезвонить, сохранит историю общения. Менеджеру остается планировать и вести переговоры, а после — фиксировать их результаты с помощью событий.

Как все устроено

Менеджер

  1. Отвечает на входящие звонки, письма, консультирует клиентов в онлайн-чате или лично в офисе — по итогу общения создает событие и фиксирует результаты.
  2. Отслеживает новые сделки, которые поступили в личный кабинет, и планирует для каждой событие: звонок, встречу, отправку коммерческого предложения, презентацию.

Руководитель

  1. Следит, чтобы все запланированные события были обработаны.
  2. Контролирует переписку в чате.
  3. Прослушивает звонки для выявления проблем и решения спорных ситуаций.

Часто спрашивают

Обработать плановые события >

Найти просроченные события >

Узнать, кто изменил или удалил событие >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.