Чтобы работать в СБИС CRM стало еще удобнее, после основной настройки подключите дополнительные возможности системы.
- Если вы работаете в 1С или другой CRM-системе, настройте интеграцию этой платформы со СБИС. Это дает возможность загрузить базу контрагентов и документы.
- Добавьте дополнительные поля для карточки клиента и лида, чтобы указывать сведения, важные для компании. Например, онлайн-школе важны сведения об образовании клиента, чтобы подобрать ему учебную программу.
- Защитите клиентскую базу, включив маскирование контактных данных.
- Настройте телефонию, если планируете принимать звонки в СБИС: разговоры с клиентами будут храниться в CRM.
- Подключите электронную почту к СБИС, чтобы вести переписку по email из личного кабинета.
- Настройте схему мотивации и KPI, чтобы объективно оценивать работу сотрудников.
- Настройте онлайн-документы: коммерческое предложение или опросный лист, чтобы отправить его клиенту и получить обратную связь.
- Создайте или загрузите печатные формы счетов, заказов и договоров, чтобы менеджеры могли формировать их в СБИС.
- Организуйте гостевую сеть WI-FI в своем офисе или заведении — клиенты получат доступ в интернет, а вы сможете собрать статистику подключений.
Лицензия
Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».