CRM-маркетинг — это система продаж, в основе которой лежат данные о клиентах — кто ваша аудитория, что ищут, где покупают. Благодаря этой информации вы точно знаете, какие продукты и услуги предложить:
- предоставить скидку на товар тому, кто недавно искал его в интернете;
- пригласить в ресторан людей, которые живут или работают рядом;
- разослать подарочные купоны именинникам.
Повышайте продажи и лояльность с помощью инструментов СБИС.
- Гостевая сеть Wi-Fi — собирайте телефоны гостей в базу и следите за статистикой посетителей. Настройте сайт авторизации, как вам удобно: разместите на нем свою рекламу или промо-ролик, добавьте ссылку на свой сайт или аккаунт в соцсети.
- Аналитика посещаемости сайтов — контролируйте активность клиентов на вашем сайте, следите за тем, какие страницы они просматривают, анализируйте эффективность работы рекламных кампаний.
- Смс и email-рассылки — уведомляйте о сезонных акциях и персональных скидках, поздравляйте с праздниками.
- Выгрузка данных из базы — выгружайте данные о клиентах в файл, загружайте его, например, в Яндекс.Директ и настраивайте таргетированную рекламу.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.