Клиент может позвонить, заполнить форму на сайте, написать в чат, соцсети или на email. Saby CRM фиксирует эти заявки и создает на их основе сделки.
Сделка – это документ, с помощью которого менеджер ведет продажу: совершает первый звонок, знакомится с клиентом, отправляет коммерческое предложение или счет, дожидается оплаты и отгружает.
Как все устроено
- Менеджер фиксирует первый контакт с клиентом. Например, после встречи, звонка или переписки в чате.
- СБИС CRM создает сделку.
- Когда новые сделки поступают с сайта, руководитель распределяет их между сотрудниками.
- Менеджер ведет сделку: отправляет коммерческое предложение, проводит презентацию, фиксирует результаты переговоров.
- Руководитель контролирует продажи и следит за статистикой.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.