CRM для активных продаж

Выставление счетов и контроль оплат

Выставление счетов и контроль оплат

СБИС CRM помогает вести продажи на всех этапах — от поиска клиента до реализации товара. Менеджер получает данные из клиентской базы, фиксирует все контакты и оформляет сделки через СБИС. Сотрудники уделяют максимум времени клиентам, а не тратят его на переключение между программами и вкладками в браузере.

В СБИС можно оформлять счета, делать отгрузки и проверять оплаты. Таким образом, один менеджер проводит все стадии сделки от начала до конца.

Как это работает

Менеджер продает клиенту товар или услугу. Клиент соглашается на покупку. После этого:

  1. Менеджер выставляет счет — создает документ, заполняет и проверяет сведения. Можно создать или изменить шаблон счета — добавить логотип компании, таблицу, печать — и использовать его в сделках.
  2. Счет отправляется клиенту через СБИС, по email или в печатном виде.
  3. Покупатель получает счет и проверяет его.
  4. Если клиента устраивает выставленная сумма и условия, то он оплачивает счет через кассу, платежное поручение в банке или по банковской карте.
  5. СБИС автоматически привязывает входящий платеж из банка к документу-основанию. Менеджер в CRM видит оплату счета. Клиент получает товар или услугу, а сотрудник оформляет отгрузку.

Также возможен вариант, когда клиент договаривается с менеджером об отгрузке в долг. В этом случае клиент получает счет и:

  1. Оформляет гарантийное письмо на оплату задолженности или подписывает договор о периодической оплате, после чего получает товар или услугу.
  2. Менеджер оформляет отгрузку в долг и контролирует,чтобы клиент своевременно оплатил счет.
  3. Покупатель оплачивает услугу через кассу, платежное поручение в банке или по банковской карте. После выплаты всей суммы сделка считается закрытой.

Если вашей организации на некоторых этапах учета применяется 1С, настройте синхронизацию, чтобы данные — например, о платежах — автоматически загружались в СБИС.

СБИС помогает проверять оплаты, чтобы в документах не было расхождений, а также смотреть не потенциальную, а итоговую и конкретную сумму, на которую менеджер продал товары и услуги компании.

Необходимая лицензия

Тариф CRM сервиса «CRM система активных продаж».