CRM для активных продаж

Выставление счетов и контроль оплат

Выставление счетов и контроль оплат

Когда клиент соглашается на покупку, менеджер выставляет счет. Товар может быть отгружен после оплаты или в долг.

СБИС позволяет проконтролировать отгрузку в долг, проверить оплату счетов и оценить объемы продаж.

Как это работает

Отгрузка после оплаты
Отгрузка в долг
  1. Менеджер оформляет счет и отправляет клиенту через СБИС, по email или в печатном виде. Если нужно, создает или изменяет шаблон счета и использует его в сделках.
  2. Клиент получает счет и оплачивает его. Это можно сделать через кассу, платежное поручение в банке или по банковской карте. СБИС привязывает входящий платеж из банка к счету.
  3. Менеджер в CRM видит, что счет оплачен, и оформляет отгрузку.
  1. Менеджер оформляет счет и отправляет клиенту через СБИС, по email или в печатном виде. Если нужно, создает или изменяет шаблон счета и использует его в сделках.
  2. Клиент получает счет. Оформляет гарантийное письмо на оплату задолженности или подписывает договор о периодической оплате, после чего получает товар или услугу.
  3. Менеджер оформляет отгрузку в долг и контролирует, чтобы клиент своевременно оплатил счет.
  4. Клиент оплачивает услугу через кассу, платежное поручение в банке или по банковской карте. После выплаты всей суммы сделка считается закрытой.

Если на некоторых этапах учета вы используете 1С, настройте синхронизацию. После этого данные автоматически будут загружаться в СБИС. Перед настройкой убедитесь, что СБИС поддерживает вашу конфигурацию 1С.

Лицензия