Знакомство со СБИС CRM

Знакомство со СБИС CRM

Сделка

Как вы находите клиентов? Запускаете сайт, заказываете рекламу, обзваниваете потенциальных покупателей, проводите семинары и развиваете соцсети. Каждый из этих каналов приносит заявки. СБИС собирает заявки со всех каналов в одном окне и автоматически создает из них сделки. Сделка — это документ, с помощью которого менеджер ведет продажу: планирует звонки, фиксирует результаты переговоров, отправляет коммерческое предложение и счет.

Тема отношений

Сделка позволяет систематизировать работу с клиентом и провести его «за руку» по стадиям продаж. Вы знакомитесь с потенциальным покупателем, отправляете коммерческое предложение или проводите презентацию, дожидаетесь оплаты, отгружаете. Набор этапов, по которым проходит клиент с момента знакомства с продуктом до покупки, называется темой отношений.

В СБИС каждая стадия продажи и сделка в целом имеют срок выполнения. С его помощью можно контролировать затянувшиеся сделки.

Событие

Событие — это телефонный звонок, письмо по электронной почте, встреча или любое другое взаимодействие с клиентом. Событие бывает плановым, когда общение только предстоит, и результативным — диалог состоялся, вы указали стадию переговоров, к событию прикреплена запись звонка, если общались по телефону.

Карточка клиента

Как только менеджер начинает работу с контрагентом — создает сделку или выставляет счет — СБИС автоматически добавляет клиента в базу и фиксирует все события, связанные с ним. Менеджер может дополнять данные о клиенте и пополнять базу вручную.

Все события и история взаимодействия хранятся в карточке клиента. При смене менеджера эти сведения остаются в компании.

Форму карточки можно настроить под особенности вашего бизнеса — добавить в нее дополнительные поля.

Контакт

Контакт — это представитель компании, номер телефона, адрес электронной почты или аккаунт в соцсети, по которому можно связаться с клиентом. Контакты хранятся в карточке клиента.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.