CRM для активных продаж

Знакомство со СБИС CRM

Знакомство со СБИС CRM

Лид

Как вы находите клиентов? Запускаете сайт, заказываете рекламу, обзваниваете потенциальных покупателей, проводите семинары и развиваете соцсети. Каждый из этих каналов приносит потенциальные сделки — лиды. СБИС собирает заявки со всех каналов в одном окне, автоматически делает из них лиды и передает в работу менеджеру.

Воронка продаж

Лид позволяет систематизировать работу с клиентом и провести его «за руку» по стадиям сделки. Вы знакомитесь с потенциальным покупателем, отправляете коммерческое предложение или проводите презентацию, дожидаетесь оплаты, отгружаете. Путь, который проходит клиент с момента знакомства с продуктом до покупки, называется воронкой продаж.

В СБИС каждая стадия продажи и лид в целом имеют срок выполнения. С его помощью можно контролировать затянувшиеся сделки.

Активности

Лид переходит из одной стадии воронки продаж в другую в результате активностей. Чтобы контролировать взаимоотношения с клиентом, в СБИС все активности менеджера фиксируются событием: позвонил, договорился о встрече, выставил счет. Но не все они одинаково эффективны. К значимым действиям менеджера относятся только те, которые ведут к сделке, например презентация, фиксация обращения. Все прочие активности — «звонил и не дозвонился», «ответил на вопрос, когда мы работаем» — к значимым не относятся.

Сделка не всегда идет по заданным этапам. Если клиент точно знает, что ему нужно, и готов сделать заказ, достаточно перевести лид сразу на финальную стадию — выставление счета. После оплаты сделка может считаться завершенной.

Карточка клиента

Как только менеджер начинает работу с контрагентом — создает лид или выставляет счет — СБИС автоматически добавляет клиента в базу и фиксирует все события, связанные с ним. Менеджер может дополнять данные о клиенте и пополнять базу вручную.

Все контакты и история взаимодействия хранятся в карточке клиента. При смене менеджера эти сведения остаются в компании.

Форму карточки можно настроить под особенности вашего бизнеса — добавить в нее дополнительные поля.

Контроль и отчеты

Контролировать обработку лидов руководитель может с помощью отчетов «Воронка продаж», «Выполненные контакты», «Затянутые переговоры».

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».