Бизнес-коммуникации

Добавить участников в группу

Добавить участников в группу

Новых пользователей в группу могут приглашать администратор или ее участники, в зависимости от настроек. После добавления в сообщество пользователь получит приглашение.

  1. Откройте группу, перейдите на вкладку «Участники» и нажмите +.
  2. Укажите, кого вы хотите добавить:
    • Участник — имеет полный доступ к материалам группы, чатам, обсуждениям и мероприятиям.
    • Подписчик — может комментировать и оценивать новости и материалы сообщества. Участие в чатах, обсуждениях и мероприятиях ему недоступно. Эти ограничения действуют только в закрытой или приватной группе.
  3. Выберите пользователя СБИС:
    • «Сотрудники» — список работников вашей компании;
    • «Мои контакты» — пользователи, которых вы добавили в «Мой круг»;
    • «Внешние контакты» — здесь можно пригласить сотрудников сторонней организации, для этого введите данные в форму и нажмите «Найти».

Добавить группу участников

В качестве участников можно указать подразделение или выбрать несколько пользователей:

  1. Нажмите и введите название группы.
  2. Наведите на группу и нажмите .
  3. Отметьте сотрудников или отдел и на нажмите Выбрать.

Подразделение появится в списке участников в отдельном блоке.

Настроить синхронизацию

Участие в группе можно синхронизировать с отделом или должностью — новые сотрудники будут автоматически попадать в сообщество.

  1. Нажмите и выберите, кого вы хотите добавить — участника или подписчика.
  2. Выберите подразделение, с которым хотите настроить синхронизацию.

Чтобы настроить автоматическое участие, например, юристов или бухгалтеров, перейдите в справочник «Должности» и выберите их из списка.