Добавить участников в группу

Добавить участников в группу

При создании группы вы выбираете, кто сможет в нее вступить: только ваши сотрудники или любые пользователи СБИС. После этого добавьте конкретных людей, целые отделы, или отправьте приглашения организациям. Если вы добавили участников в группу по проекту, он попадет в основную команду.

Перейдите на вкладку «Участники» и добавьте их одним из способов.

Добавить сотрудника или отдел

  1. Нажмите и выберите «Сотрудника/отдел».
  2. Отметьте имена или названия отделов. Нажмите «Выбрать».

Добавить участника из списка контактов

  1. Нажмите и выберите «Из моих контактов».
  2. На вкладке «Мои контакты» отметьте имена или папки и нажмите «Выбрать».

    Чтобы добавить человека, которого нет в списке, перейдите на вкладку «Найти контакт». Введите ФИО, нажмите «Найти» и выберите пользователя.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.