При создании группы вы выбираете, кто сможет в нее вступить: только ваши сотрудники или любые пользователи СБИС. После этого добавьте конкретных людей, целые отделы, или отправьте приглашения организациям. Если вы добавили участников в группу по проекту, он попадет в основную команду.
Перейдите на вкладку «Участники» и добавьте их одним из способов.
Добавить сотрудника или отдел
- Нажмите
и выберите «Сотрудника/отдел».
- Отметьте имена или названия отделов. Нажмите «Выбрать».
Добавить участника из списка контактов
- Нажмите
и выберите «Из моих контактов».
- На вкладке «Мои контакты» отметьте имена или папки и нажмите «Выбрать».
Чтобы добавить человека, которого нет в списке, перейдите на вкладку «Найти контакт». Введите ФИО, нажмите «Найти» и выберите пользователя.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.