ДОБАВИТЬ УЧАСТНИКОВ В ГРУППУ

Новых пользователей в группу могут приглашать администратор или ее участники, в зависимости от настроек. После добавления в сообщество пользователь получит приглашение.

  1. Откройте группу, перейдите на вкладку «Участники» и нажмите  + .
  2. Укажите, кого вы хотите добавить:
    • Участник — имеет полный доступ к материалам группы, чатам, обсуждениям и мероприятиям.
    • Подписчик — имеет доступ к материалам группы, но не может участвовать в чатах и мероприятиях сообщества.

  3. Выберите сотрудника своей организации или любого пользователя СБИС.

Добавить группу участников

В качестве участников можно указать подразделение или выбрать несколько пользователей:

  1. Нажмите и введите название группы.

  2. Наведите на группу и нажмите .
  3. Отметьте сотрудников или отдел и на нажмите  Выбрать .

Подразделение появится в списке участников в отдельном блоке.

Настроить синхронизацию

Участие в группе можно синхронизировать с отделом или должностью — новые сотрудники будут автоматически попадать в сообщество.

  1. Нажмите и выберите, кого вы хотите добавить — участника или подписчика.
  2. Выберите подразделение, с которым хотите настроить синхронизацию.

Чтобы настроить автоматическое участие, например, юристов или бухгалтеров, перейдите в справочник «Должности» и выберите их из списка.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ