Корпоративная социальная сеть

Настроить права и роли в группе

Настроить права и роли в группе

По умолчанию в каждой группе есть три роли:

  • Участник: роль нельзя удалить, но можно изменить;
  • Модератор: роль можно удалить или изменить;
  • Администратор: роль нельзя удалить или изменить.

Если вы высылали приглашение представителю организации, после подтверждения он автоматически получит роль «Администратор компании» и сможет:

  • в закрытую или приватную группу: все сотрудники или только те, которых он указал;
  • добавлять в группу любого пользователя из своего аккаунта;
  • администратора компании сотруднику своей организации;
  • удалить из группы или .

Вы также можете создать новые роли. Для этого откройте группу, кликните и выберите « Настройки».

Назначить роль

Все вступившие в группу получают роль «Участник» — они могут редактировать новости, материалы, фото, события, обсуждения и обращения. Чтобы присваивать новичкам другую роль, откройте « Настройки» и выберите ее в поле «Роль при вступлении».

Чтобы дать участнику другую роль, перейдите на вкладку «Участники». Кликните рядом с именем, выберите «Сменить роль» и отметьте вариант в списке.

Изменить параметры роли

Если вы хотите расширить права, например позволить сотрудникам с ролью «Участник» добавлять статьи в «Базу знаний» — укажите это в настройках. Кликните «Участник» и в строке «База знаний» установите «Редактирование».

Добавить новую роль

Для участников, которым нужен доступ только к некоторым разделам, создайте новую роль. Например, «Редактор» с возможностью редактировать материалы и «Базу знаний».

Для этого кликните , введите название роли и настройте ограничения. Нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.