Чтобы добавить обсуждения, в настройках группы или при ее создании поставьте флаг в блоке «Обсуждения».
- Выберите тип обсуждений:
- «форум» — подойдет для широких тем, где важна любая информация: мнения, вопросы, идеи. Все темы отображаются на вкладке «Обсуждения». Участники группы могут комментировать и оценивать темы:
«за или»
«против ;»
- «вопрос-ответ» — пользователи задают вопросы. Администратор группы, ответственный за обсуждения или автор вопроса отмечают лучшие комментариикак ответы.
- «форум» — подойдет для широких тем, где важна любая информация: мнения, вопросы, идеи. Все темы отображаются на вкладке «Обсуждения». Участники группы могут комментировать и
- Включите возможность подавать предложения.
- Установите, кто будет видеть обсуждения: участники группы или все пользователи.
Чтобы вопросы и предложения размещались на отдельных вкладках, укажите тип обсуждений «вопрос-ответ» и обсуждение «с предложениями». Например, в группе службы поддержки, где можно получить консультацию и продвинуть свою идею.

Назначить ответственного
Любого участника группы можно назначить ответственным за обсуждения. Он будет получать уведомления о новых обсуждениях, комментариях к ним и отвечать на вопросы участников. Также он сможет распределять обсуждения по папкам, переностить их в другую группу.
- Перейдите в группу на вкладку «Обсуждения».
- Укажите ответственных:
- если группа небольшая и все обсуждения будет сопровождать один сотрудник, кликните правой кнопкой мыши по папке «Все темы» и нажмите «Редактировать»;
- если тем много, для каждой назначьте своего ответственного. Кликните правой кнопкой мыши по теме и нажмите «Редактировать».
- В карточке редактирования введите имя ответственного или выберите сотрудника из списка.
- Нажмите «Сохранить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.