Включить обсуждения и предложения в группе

Включить обсуждения и предложения в группе

Чтобы добавить обсуждения, в настройках группы или при ее создании поставьте флаг в блоке «Обсуждения».

  1. Выберите тип обсуждений:
    • «форум» — подойдет для широких тем, где важна любая информация: мнения, вопросы, идеи. Все темы отображаются на вкладке «Обсуждения». Участники группы могут комментировать и : «за » или «против »;
    • «вопрос-ответ» — пользователи задают вопросы. Администратор группы, ответственный за обсуждения или автор вопроса как ответы.
  2. Включите возможность подавать предложения.
  3. Установите, кто будет видеть обсуждения: участники группы или все пользователи.

Чтобы вопросы и предложения размещались на отдельных вкладках, укажите тип обсуждений «вопрос-ответ» и обсуждение «с предложениями». Например, в группе службы поддержки, где можно получить консультацию и продвинуть свою идею.

Назначить ответственного

Любого участника группы можно назначить ответственным за обсуждения. Он будет получать уведомления о новых обсуждениях, комментариях к ним и отвечать на вопросы участников. Также он сможет распределять обсуждения по папкам, переностить их в другую группу.

  1. Перейдите в группу на вкладку «Обсуждения».
  2. Укажите ответственных:
    • если группа небольшая и все обсуждения будет сопровождать один сотрудник, кликните правой кнопкой мыши по папке «Все темы» и нажмите «Редактировать»;
    • если тем много, для каждой назначьте своего ответственного. Кликните правой кнопкой мыши по теме и нажмите «Редактировать».
  3. В карточке редактирования введите имя ответственного или выберите сотрудника из списка.
  4. Нажмите «Сохранить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.